Тема на огромную статью, но сейчас речь о видео Bellular, одного из самых популярных ютуберов по WoW. Что пошло не так? Почему WoW не дают умереть? Игроки чувствуют опустошение, но не понимают, что не так, ведь разработчики стараются и в технологическом плане Dragonflight получился на несколько голов выше Shadowlands. Проблема кроется глубже, в самых недрах Азерота…
Так вот, о чем же говорил Bellular:
- Как бы не старались разработчики, даже с учетом огромного количества контента в Dragonflight, игроки равнодушны
- Комьюнити жаждет полной переработки вообще всего, начиная с классов и заканчивая игровым миром, чего не может позволить движок
- Лор… после Дренора все пошло не по плану. Да и сил на его переработку не хватит
- Маркетологи работают хорошо, но в игре не реализуется даже часть от показанного в синематиках
- Dragonflight – про ноющих NPC. Диалоги ради диалогов
- Все сюжетки актуала похожи на мультики, где одной фразой можно спасти мир, что не идет даже в близкое сравнение с Вратами Гнева в WotLK
- Дизайнеры систем слишком критично воспринимают отзывы игроков и либо выпиливают механики, которые стоит развивать, либо переделывают совсем по-другому
- Плюшевые драконы
- Репутация Blizzard
Ну что же, великие герои Азерота? Остается надеяться на благоразумие Метцена, который уже точно не гонется за золотыми горами, а хочет ради себя и комьюнити вернуть было величие. Лишь один вопрос остаётся открытым – насколько много терпения есть у глав Activision?
Пока WoW живет за счет огромной фанбазы, которая не может найти достойную альтернативу. Возможно, этот миллион, а может и два миллиона игроков так и будут держать игру на плаву. Речь об актуале, конечно же
А вот подборка наших авторских статей с рассуждениями, так ли все плохо в WoW и сколько ему осталось жить:
В этих статьях мы затрагивали самые больные темы игры, от устаревшего движка и таких же ивентов, до оказуаливания всего, что попало под руку Бобби Котику.