Что упускают разработчики? Почему WoW устарел?

Чего так не хватает в World of Warcraft?

14 февраля 2022, в 17:30

Актуальные проблемы WoW

Сегодня я хотел бы обсудить множество вопросов, связанных с технической составляющей World of Warcraft, порассуждать на тему будущих новинок и о том, чего же так не хватает в игре и почему.

За 12 лет игры в WoW у меня скопилось множество идей, которые никак не дают покоя. Возникают вопросы, почему же разработчики до сих пор это не реализовали, это же так просто? Но все рано или поздно упирается в возможности старого движка игры и другие технические проблемы.

Движок WoW

Мы все понимаем, что игре уже больше 17 лет, а она все ещё является одной из самых популярных MMORPG в мире с огромной фан базой.

Что мы имеем: поля боя, рейды, подземелья, отличные механики боя, включая гкд, связь с вторичными характеристиками, возможность плавать, летать, прыгать и так далее.

Что нам не хватает:

  1. Массовые PvP сражения/осады. Вспомните битву за мельницу Тарэн. У вас тоже фпс на уровне 2004 года? В этом вся проблема - движок игры не способен обрабатывать информацию сотен способностей, их анимаций, бафов на персонажах и цифрах урона, если все это происходит одновременно и на маленькой территории. Получается, что игроки спокойно могут положить сервер или просто смотреть на слайд шоу. Таким образом, возможность добавления осад замков или сражений 100х100 отпадает практически сразу, хоть и реализация на современном движке не потребовала бы от разработчиков больших вложений.

  2. Масштабность рейдов - речь идёт не о том, что пора лететь уничтожать звезду смерти или сражаться с силами Саурона в Мордоре. Обратите внимание на первый пункт и поймёте, о чем я. Пока что сражения с боссами максимально похожи на бой с манекеном, который использует способности: сбежались, разбежались, залили адов, в огне не стоим, от клива отходим. Вспомнили хотя бы пару механик, которые были на самом деле сложными и заставляли игроков паниковать? Лично мне в голову приходит Хелия, Смертокрыл и ещё парочка боссов из старых аддонов. Я считаю, что эпичности в WoW достаточно, но PvE контент игры превратился в самое обычное заучивание тактики, с последующим расставлением меток, а иногда и вовсе тупой зерг через овергир. А теперь представьте, что в рейде не 40 человек, а все 100. Что делать в таком случае? А если босс использует способности не поочерёдно или по скриптам, а рандомно, в зависимости от действий игроков? Звучит интересно, в такой рейд я бы сходил.

  3. Графика - я обожаю стиль WoW, но как бы не старались разработчики, модельки персонажей до сих пор выглядят довольно устаревшими. Стоит посмотреть на FFIV или Black Desert. Тоже относится и к прорисовке мира. Честно сказать, видеть одни и те же текстуры на протяжении 12 лет, такое себе удовольствие. Из этого складывается ощущение, что игра находится в тупике и не может развиваться, хоть ей постоянно добавляют новые функции в настройках и в целом она выглядит очень даже хорошо. Несмотря на это, большая часть современных игроков, которые не знакомы с вселенной военного ремесла, просто не хотят играть в неё из-за "плохой/мультяшной/старой», по их словам, графики. Я сам грешу на это, так как с каждым аддоном жду новые комплекты внешнего вида на свой класс, а получаю обмотки хуже, чем т6, который вышел в 2007 году. Я даже меч не могу найти, который мне нравится, потому что тандерфури 2004 года выглядит лучше, чем большинство доступных в игре оружий.

  4. Ивенты – я говорю не о событиях, которые проходят в игре раз в неделю/месяц/год, а о чем-то, что награждало игроков и например, заставляло возвращаться в старые локации/исследовать мир/взаимодействовать с другими игроками. Эта мысль пришла мне в голову после долгой игры в Genshin Impact. Почему бы разработчикам не добавить в игру немного экшена, который разбавит рутину рейдинга, фарма инстов и арены. Иногда просто хочется отвлечься, убить где-то мобов, поквестить или узнать новую историю, но за это мы не получаем абсолютно ничего. Представьте ивент, где игроки соревнуются в гонках, а победивший получает уникальную трансмогрификацию, которой уже не будет в игре. А может нужен челленж? Башня магов – идеальный пример. Победить боссов с уникальными механиками за каждый класс, это самый настоящий вызов.

  5. Элемент RPG – да, в игре есть огромное количество профессий, но почти все они потеряли свой смысл еще во времена Легиона. Что я имею в виду? Когда я прокачиваю профессию, я хочу чувствовать, что делаю это не зря. Взять ту же классику или любую сингл RPG, где при помощи больших усилий мы все-таки можем достать ресурсы на создание очень крутой шмотки. Раньше профессии были частью игры, пока их не обесценили. Взять инженерное дело классики – без него вы даже шагу сделать не могли. А крафтовые? В том же Личе можно было сделать себе лучшие камни, чтобы не тратить на них состояние на аукционе. Символы? Почему вообще эту систему убрали из игры?

  6. Уникальность – помните древо талантов, которое было вплоть до препатча панд? Каждый вкидывал таланты так, как хотелось ему, а в некоторых моментах даже мог создавать определенные гибриды между своими специализациями. За что я люблю Path of Exile? За то, что я могу создать идеального персонажа, который будет подходить именно мне. Он может быть слабее уже готовых сборок, а может быть на голову выше, быстрее и сильнее. Все это ушло из WoW вместе с деревом пассивок. Классы стали похожи друг на друга как никогда. Латники, кольчужники, кожники и тканевики одевают бисовые шмотки из того самого рейда и становятся 1 в 1 похожи друг на друга по дамагу и прочим характеристикам.

  7. Гарнизоны – точно не те, которые мы видели в Дреноре, хотя те и были очень неплохи. Изначально планировалось, что это будут жилища для каждого персонажа, где мы сможем выполнять множество активностей, строить здания и в конце концов создадим свой город. Почти во всех современных играх есть личные дома у персонажей или места, которые можно развивать. В ПоЕ – обитель, где можно строить и проводить почти все свободное время, в Геншине – Чайник безмятежности, в Lost Ark – поместье и тд. Что мешает добавить это в WoW? Не сказал бы, что без этого тяжело жить, но почему бы и нет?

  8. Больше Азерота – честно сказать, путешествия в космосе и на других планетах порядком достали. Я очень надеюсь, что разработчики продолжат развивать Азерот и все утечки по поводу Островов Драконов окажутся правдой. Пора возвращаться на родину.

  9. Связь между персонажами – многие системы устарели настолько, что порой просто раздражают, чем вносят в игру какую-то атмосферу или шарм. Речь о расшаривании большинства предметов на весь аккаунт. Очень часто бывает такое, что вы выбили шмотку, которая вам не подходит, но идеально села бы на альте, но просто продаете ее вендору, так как она персональная. Работает в обе стороны. Тоже относится и к валютам. Если у нас перефарм хонора, то какой от него толк?

  10. Соло-контент – у нас есть дейлики, фарм маунтов и достижений, но все остальное упирается в то, что игроки должны объединяться друг с другом. Я считаю, что в игре не хватает элементов соло игры, где можно было бы проверить свой скилл и получить за это отличные предметы гира или полезные расходники.

Подведение итогов

Стоит ли ждать от патча 10.0 чего-то стоящего? Я думаю да. Каких-то глобальных изменений? Вряд ли. Движок все тот же, а это значит, что мы увидим два исхода событий: максимально переработанный Shadowlands с исправлением всех косяков или же какие-то новые системы, о которых так давно просят игроки. Ждать чего-то, что на данный момент существует в других MMORPG, это как надеяться на перезапуск Панд.

В любом случае, я уверен, что игра еще покажет себя и вернет былую славу, потому что это величайшее детище Blizzard известное всему миру, а теперь еще и под крылом Microsoft.

«Порой руку судьбы нужно направить» - Иллидан Ярость Бури

Предложения на бирже от игроков World of Warcraft: The War Within

Ознакомьтесь с объявлениями, размещенными другими пользователями на нашем маркетплейсе или начните торговать самостоятельно!
Покупайте игровые товары и услуги с минимальной комиссией и надежным гарантом от PayGame.

14.02.2022 17:30
0