Почему качать альтов не выгодно? Что стало с прокачкой?

Как Blizzard убили альтоводство в WoW?

17 января 2022, в 17:30

WoW – убийца времени №1

Сегодня я хотел бы поговорить о том, что Blizzard сделали не так с WoW на самом деле. Я не буду затрагивать проблемы глобальности, однотипного контента и бесполезных сложностей рейдов, так как для этого подготовил отдельную статью. Сегодня я расскажу, как умерло альтоводство в WoW.

Лично я человек, у которого еще в БФА были все прокачены все классы до 50 (на тот момент 120) уровня на обеих фракциях. Я люблю качаться в WoW, это приносит мне огромное удовольствие, как в Classic версиях, так и в актуале. Конечно, я не играл за всех этих персонажей. Чаще всего я использовал их для фарма маунтов или для записи каких-либо гайдов, но у меня всегда было 2-3 альта, за которых я активно аренил, закрывал ключи или просто фармил бг ради удовольствия. Но что же мы получили теперь?

Альтоводство в Shadowlands

Честно сказать, я остался доволен почти всем контентом БФА. Мне нравилось бегать видения разными классами, подбирать необходимые азеритки и самое приятное – открывать недельные сундуки сразу несколькими персонажами.

В Shadowlands все кардинально изменилось. Начал я со старта за своего Анхолика, за которого провел весь прошлый аддон. Довольно быстро разобравшись в системе ковенантов и Торгаста, я скрафтил себе легу, но поиграв около месяца понял, что ДК чувствует себя явно хуже, чем другие классы. Баланс сильно изменился по сравнению с тем, что было в БФА.

На этом моменте у меня возникла мысль, а почему бы не вернуть своего Энха к жизни? Тем более, что он на Орде, а они по кд выносят Альянс вперед ногами с полей боя. Снова взявшись за прокачку я понял, что в Темных Землях она не приносит мне никакого удовольствия, в том время как в БФА я получал настоящее удовольствие и у меня было сразу несколько любимых локаций. Вспоминать о том, что было в Личе и последующих дополнениях я и вовсе боюсь, так как Shadowlands – наискучнейшее дополнение в плане прокачки до капа.

Давайте вернемся к самому началу, где мы создаем персонажа первого уровня. Качаемся в любой локации, мобы растут вместе с нами, а о приросте силы персонажа можно забыть. Автолевелинг? В ММОРПГ? Звучит как новый убийца WoW, но как бы не было прискорбно, это так.

Единственная система, которая мне на самом деле понравилась – выбор любого дополнения. Я обожаю локи Катаклизма и Нордскола, но даже в этом случае разработчики поставили нас перед фактом – либо все качаются в Дреноре до 50 уровня за 8 часов, либо потратят на этот путь в два раза больше, но смогут насладиться любимыми квестами. Для вовки лишние 8 часов, это огромное количество времени. На капе за 8 часов можно неплохо так приодеть персонажа, прокачать несколько уровней известности и закрыть пару ключей.

В чем проблема альтоводства сейчас?

Для начала стоит вспомнить прошлые аддоны. Люди качали персонажей, чтобы помогать статику в трудные минуты, чтобы фармить, чтобы наслаждаться игрой. В Дреноре, например, человек, который имел огромное количество альтов, мог стать настоящим миллионером, так как Гарнизон позволял зарабатывать огромные суммы.

Коллекционеры порой прокачивали по 50 альтов, чтобы фармить каждым из них старые рейды ради маунтов, а кто-то просто хотел собрать различные сеты на все классы для трансмога.

Прокачка может и была сложной в каких-то дополнениях, но она никогда не была скучной. Флай маунт открывался на 60 уровне, а до этого нужно было еще докачаться. Получается, что мир всегда был полон игроков, которые путешествовали из поселения в поселение, все казалось живым, а ворлд PvP еще не потеряло своей сути.

Теперь перейдем к главной проблеме Shadowlands – путь к капу. Проще говоря – вам нужно потратить около 30 часов игрового времени на то, чтобы ваш персонаж обрел какую-то силу, хорошие предметы, прокаченную известность, топовую легендарку и какой-то рейтинг на арене/в ключах.

Как в такой ситуации быть с альтами? Есть 2 выхода: вы играете в WoW в свое удовольствие и не обращаете внимание на силу своего персонажа, или же вы тратите на игру огромное количество времени, что заставляет вас постоянно продлевать подписку, чтобы поддерживать персонажа на хорошем уровне.

Неужели нельзя закрывать контент сразу? Нет. Вы не сможете адекватно ходить на бг, пока у вас на будет хотя бы 220 PvP гира и 30%+ версы. Вы не сможете закрывать высокие ключи, пока не наберете 225+ PvE гир или не спекнитесь в танка/хила. Вы не сможете взять глада на арене, пока не найдете адекватного напарника и не оденетесь в топовый шмот 250+ илвла. А что остается человеку, который играет 1 час в день? Ответ один – забудьте про альтов и постепенно выполняйте активности, которые нам так навязывают разработчики.

Специально для вас есть Торгаст, море локальных (бесполезных) заданий, возможность улучшить все проводники, почистить Кортию и помочь народам Темных Земель атаковать Утробу! Что может быть лучше, чем зайти вечерком и убить парочку рарников в нашей любимой загробной локации? Эх, вот бы WoW всегда был таким. Звучит как отрывок из какого-то ироничного произведения.

Ивенты в WoW

Вот уже на протяжении нескольких лет мы видим одни и те же ивенты каждый месяц. Из новинок последних дополнений мы получили только таймволки и бонусы активностей, которые и так имеются в игре, например, 50% к репутации с фракциями Темных Земель. Лично я считаю, что ивенты должны чаще быть уникальными, чтобы игроки, которые оплачивают подписку чувствовали, что делают это не зря. Почему бы не добавить ивент «Полеты Пандарии», где игроки планировали бы с самой высокой точки карты, а тот, кто долетал бы дальше всех, получал редкого маунта, которого нельзя будет получить после его завершения? Конечно же, это просто пример, но такого в WoW явно не хватает. Я ходил за скакуном всадника без головы 9 лет подряд за 16 персонажей. Каждый день в течение ивента – 16 попыток ежедневно. Повторюсь, 9 лет. Сразу после того, как я полутал желаемого маунта, я сразу же забыл про этот ивент. Да, остались приятные воспоминания, в городах царит атмосфера ужаса, а Всадник без Головы продолжает терроризировать поселения. Но какое мне до этого дело, если я уже получил самую редкую награду?

Так при чем же тут альты? Ивенты должны быть такими, чтобы вы хотели зайти за другого персонажа и попробовать выполнить то или иное испытание за него. Отличным примером послужила Башня магов, которую добавили в декабре. Это был самый настоящий челендж, который полностью смогли пройти только самые заядлые игроки. Это заставило почти всех, кто имеет активную подписку, прокачать персонажей других классов и отправиться на Расколотые острова.

Подведение итогов

Лично я считаю, что Blizzard просто обязаны переработать систему альтоводства к выходу нового дополнения. Я не прошу делать этого в 9.2, так как игроки уже потеряли интерес к Shadowlands. Да, в WoW есть много других проблем, но эта является основной.

Blizzard сами придумали альтоводство, они дали игрокам возможность создавать и прокачивать другие классы, наслаждаться их геймплеем, а потом просто забрали ее с выходом Темных Земель.

Мне кажется, что в игре должно быть конкретное разделение на альтов и мейна, когда вы посвящаете почти все время в игре своему основному персонажу, но всегда можете зайти на альта и получить не меньше удовольствия при игре за него. Сейчас такого нет. Слишком много условий и затрат по времени.

«В чем ценность жизни, если ты идешь против своей природы?» - Бейн Кровавое Копыто

Предложения на бирже от игроков World of Warcraft: Dragonflight

Ознакомьтесь с объявлениями, размещенными другими пользователями на нашем маркетплейсе или начните торговать самостоятельно!
Покупайте игровые товары и услуги с минимальной комиссией и надежным гарантом от PayGame.

17.01.2022 17:30
0