Один из фанатов серии решил провести наглядное сравнение между Diablo 2: Resurrected и Diablo 4, после чего запустил новую волну обсуждений и настоящую войну добра со злом.
В основном игроки выделяют качество и количество эффектов в Д4, которые при учете стоимости игры явно не дотягивают до должного уровня. Часть способностей либо не имеет анимаций, либо настолько вписана в “чересчур мрачный” сеттинг, что совсем незаметно, чем занимается герой.
Не меньше внимания уделяется звуковому сопровождению и некоторым эффектам окружения: часть звуков явно переехала из третьей части, как и некоторые “прорисованные” локации. Не зря с первых тестов складывалось ощущение, что игру буквально натянули на предшественника.
В любом случае, в Д4 сильно поработали над реализмом, физикой эффектов и импактом персонажей, хоть и в Д3 это было сделано качественно, но при условии стилизованной графики. В 2012 году.
А теперь объективное мнение игрока с огромным опытом Д2, Д3 и парочкой месяцев изучения Санктуария в Д4:
- Механики хороши, визуал тоже, но для “разработки длиною в 12” лет – недостоточно
- Явно не хватает динамики, но это еще можно исправить новыми легендарками
- Слишком мрачно, особенно после мультяшной Д3
Почти всегда есть “но”, которые близзард если и смогут исправить, то не в полном размере и не в ближайшее время, особенно при условии, что разработчики уже задумываются о создании пятой части. В этой части хотя бы есть, на чем заработать.