Diablo IV

Diablo IV

Лилит вернулась в Санктуарий. Королева Суккубов даст фору самому Дьябло, а вам, бесстрашные Нефалемы, стоит дать ей отпор. Открытый мир, маунты, мрачное темное фэнтези и полный хардкор — метелица взяла лучшее из прошлых частей и дала игрокам то, чего правда стоило ждать 11 лет. Нет, коровьего уровня в этой части тоже нет. Как и в других.

Новости Diablo IV

Diablo IV

Diablo IV на PayGame

Продолжение культовой серии Diablo от Blizzard. Сюжет повествует о возвращении в Санктуарий, мир игры, матери демонов Лилит. В метелице решили немного отойти от привычных механик прошлых частей и подарить игрокам сетевой режим, похожий на Diablo Immortal, где в открытом мире вы можете встретить других игроков. На этом и завязана большая часть геймплея.

Также игрокам дадут маунтов, так как мир игры значительно больше, чем в прошлых частях. На самом деле эволюция между Diablo III и Diablo IV чем-то схожа с Dark Souls и Elden Ring — в игре сделан больший упор на исследования и RPG составляющую. Разве что сетевой режим позволяет постоянно взаимодействовать с игроками, торговать и обмениваться, а для любителей и профессионалов RMT это большой плюс.

Особенности Diablo IV

В игре есть 5 привычных всем классов:

  1. Варвар — грубый и мощный воин, который полагается на свою ярость и разрушительную силу. Способен вызывать землетрясения, носить тяжелую броню и выдерживать натиск сотен демонов и мифических существ
  2. Волшебница — эффектная владычица стихий, предпочитающая магию льда, огня и молний. Смертоносна для любого противника, умеет разрывать пространство и телепортироваться через него, сбрасывать на врагов огненные метеоры и ледяные шквалы
  3. Друид — единый с природой воин, способный превращаться в волка или медведя. Владеет стихиями земли и бури. Посланник природы, который может вызвать настоящий Катаклизм, чтобы дать отпор демонам
  4. Некромант — злые ребятки, которые призывают костяных помощников, готовых исполнить любой приказ. Взрывают трупы, пользуются магией тени и крови. В общем, те еще злыдни
  5. Разбойник — мили и рдд бойцы, используют яды, ловушки и магию тьмы. Обхитрят даже самого коварного демона и увернутся от любой атаки

У каждого класса есть свое древо талантов — схожая с Diablo II функция, где вы распределяете очки, строите свой билд и делаете персонажа сильнее или живучее. Например, можно сосредоточиться на прокачке критических ударов и усиления урона от магии холода, а можно выбрать ветку резистов и стать почти недосягаемым для любого противника.

В игре есть открытый мир, состоящий из 5 огромных локаций:

  1. Скосглен — родина друидов, зеленая территория с почти постоянным дождем. Мрачная локация, в которой обитают оборотни и утопшие
  2. Расколотые вершины — дом монахов. Заснеженная территория с бесчисленными пещерами. Никто не знает, что они скрывают в своих глубинах (кроме Гендальфа)
  3. Сухие степи — земли дикарей и каннибалов, которым нельзя доверять. Дикая пустынная территория, где на каждом шагу таится опасность
  4. Хавезар — классическое болото, которое так нравится игрокам. Обиталище ведьм, сектантов и фанатиков, которые охотятся за древними артефактами
  5. Кеджистан — еще одна пустыня, где то и дело ошиваются сектанты. Никак они не найдут ту самую силу, которая даст им бесконечное могущество. Только вот жителей терроризируют

В Diablo IV хоть и сделан уклон на онлайн составляющую, но и одиночкам найдется занятие. Почти все активности вы можете выполнять соло или с друзьями.

Прохождение подземелий в Diablo IV

Классические подземелья со случайной генерацией противников и локаций решили оставить — это главная фишка Diablo, от которой разработчики не могли отказаться. В каждом подземелье у вас специальная задача, за выполнение которой можно получить ценный лут.

В хай-лвл данжах упор сделали на 3 принципа: разнообразие, свобода действий игрока и стратегическая глубина. В такие подземелья можно попасть с помощью ключей, которые разбросаны по всему Санктуарию — они сложнее и требуют оригинального подхода от каждого игрока, включая набор способностей и снаряжения. Немного переработали систему экипировки: она все еще различается по цветам, но из Diablo III взяли интересную механику древних итемов.

Среди остальных особенностей Diablo IV: возможность активировать PvP режим, вступить в клан, торговать друг с другом, попробовать свои силы в сезонах, прокачаться (умереть) на хардкоре и многое другое.

RMT в Diablo IV

Как и в прошлых частях Diablo, чаще всего игроки торгуют аккаунтами и услугами. Если вы не хотите запариваться с покупкой Diablo IV, можно приобрести прокаченный аккаунт с топовым варваром или соркой и сразу ворваться в лидерборды.

Из услуг стоит выделить драйверство — никто не хочет путешествовать в таком опасном мире как Санктуарий в одиночестве, поэтому, можете нанять драйвера, которые прокачает персонажа за вас или поможет это сделать в пати. Такие ребята с легкостью чистят любой контент, а заодно и подскажут, как правильно развиваться в игре.

Коучинг также востребован — если вы новичок, то разобраться во всех механиках будет не проще, чем в Path of Exile. Купите себе тренера на несколько часов и быстро поймете, какие таланты стоит качать Друиду в Diablo IV или какой шмот топовый для Варвара.

Если вас интересуют большие масштабы, можно попробовать купить клан и стать главным Нефалемом на сервере.

Из Diablo IV никуда не пропал элемент рандома. Иногда на фарм той или иной шмотки уходит сотня, а то и две сотни часов. Зачем тратить свое время, если можно купить шмот у другого игрока или попросить его пофармить за вас?

Сейчас Diablo IV на пике популярности и Blizzard вкладываются в нее максимально, как в плане маркетинга, так и в плане развития.

Путь RMT начать просто — главное сначала постоять и послушать...