PCGamer и Wccftech взяли пример с восточных товарищей и тоже решили штурмовать разрабов Diablo 4. На этот раз узнали, что:
- Новые задания в каждом сезоне – это подводка к изучению механик, не более
- Почти невозможно получить максимальный парагон за один сезон
- Разрабы хотят сделать адекватное билдостроение, а не бестолковый гринд парагона ради новых поинтов
- Можно построить специальный билд, чтобы дебаффать, замедлять и по всякому обездвиживать врагов
- Нет разделения на Хил/Танк/ДД. У всех классов есть дамажащие, сейв и хил абилки
- На полную прокачку БП уйдет 80+ игровых часов, а на прокачку 1–100 итого больше
“Скорее всего, вы прокачаете весь пропуск быстрее, чем своего персонажа” – сказали разработчики.
Радует нотка хардкора, обещания по билдостроению и новым механикам в каждом сезоне. Кажется, близам осталось только поработать с балансом, чтобы барб не отлетал как кусок мяса, и реализовать все обещания. В последнее верится слабо, это же Близзард.