“Заглянем в эндгейм”. Под таким слоганом прошло интервью. Давайте выделим основное:
- Каждый сезон уникален и их не планируют полностью переносить в оригинальную игру, чтобы “не перегружать ее”
- Пообещали в разы больше разнообразных данжей с релизом
- Данжи для перехода на новый уровень сложности сделают долгими и сложными, как проверка на прочность. На ХК стоит быть внимательнее
- Золото хотят оставить значимым, поэтому даже сброс скиллов стоит довольно дорого
- В PvP решает скилл, но и топ леги никто не отменял. Сказали примерно так: “Если научитесь мансовать, будет вам счастье”
- Баланс не обещали. Точнее, сказали не ждать. PvP хотят сделать веселым, нежели соревновательным
- По мере прокачки игроки должны пройти через все активности в игре, а не как в WoW
- Игроки смогут трейдить не только шмот, но и расходники, фласки, извлеченные из шмоток статы. Звучит хайпово: купил лучшие статы на шмот и устроил разнос в PvP
- Друидам намеренно дали возможность превращаться в зверей мгновенно, чтобы сохранить плавность геймплея
Звучит сильно, лишь бы на релизе обещания не превратились в лапшу, а “баланс” в PvP не стал пристанищем китов-донатеров. Самого интервью нет, так портал Inven проводил его на корейском языке и не под запись.