Сразу в пекло. В игре 5 основных локаций, прототипы которых взяли из реального мира:
- Хавезар – южные болота Америки
- Расколотые вершины – Карпаты
- Скосглен – Шотландия
- Пустынный Кеджистан – песчаные дюны
- Сухие степи – песчаные области в горах
Локации по смыслу расположены в мире, а переходы соответствующе стилизованы, например, где-то тает снег, а где-то замерзают водопады.
Подземелья сильно отличаются в зависимости от локи. Нефалемы даже посетят данж из трейлера «Втроем они придут».
Провели глобальный редизайн мобов, так что ситуации как с Diablo Immortal не будет. Всех адов разделили на семейства, а типы на рдд, мили и кастеров, и настроили их взаимодействие: мелкие баффают больших или наоборот. Одно семейство может обитать в разных локациях, но при этом сильно отличаться визуально и по способностям.
Не забыли и про «живой мир» – добавят собачек, которых можно гладить, зайцев, змей и прочую живность.