Руководитель вселенной D4 и директор игры рассказали о классах, талантах и способностях.

Нужно больше Diablo IV — новое интервью IGN с разработчиками

6 ноября 2022, в 10:00
  • Разработчики с самой задумки решили, что необходимо дать каждому классу уникальную механику. Это должно привлечь игроков играть за другие классы, когда они видят их в мире.
  • Классовые механики увеличивают разнообразие билдов.
  • Разработчики уже 4 раза меняли дизайн работы древа талантов, чтобы сделать его идеальным.
  • Деревья талантов вдохновлены способностями из Diablo II, а интерфейс позволит не потеряться и отсортировать способности по типам: урон/бафф/мобильность и тд.
  • Присутствует система «стирания» таланта как в PoE и кнопка «сбросить всё».
  • Прогрессия персонажа будет чувствоваться с каждым уровнем. Не просто больше урона, а новые навыки и возможности геймплея.
  • Убран фокус с влияния предметов. Они всё еще важны, но способности персонажа и их сочетание в ротации дают больше пользы.

Интервью на YouTube-канале IGN.

Прошлое интервью посвящено мыслям разработчиков при создании проекта и сравнению четвертой части с другими играми во вселенной Diablo: https://paygame.ru/news/3558.

Предложения на бирже от игроков Diablo IV

Ознакомьтесь с объявлениями, размещенными другими пользователями на нашем маркетплейсе или начните торговать самостоятельно!
Покупайте игровые товары и услуги с минимальной комиссией и надежным гарантом от PayGame.

06.11.2022 10:00
0