Начиная с низов
Первый мир Виртуальной вселенной идет как тренировочный, поэтому закрыть его не трудно. Запомните первое правило: если не получается запушить ВВ – качайте персонажей и вернитесь позже. Так вы сэкономите время и не разочаруетесь в игре. В идеале так вообще выкрутить пару легендарок и вернуться с мощной пачкой.
Простым языком о баффах:
- Древо способностей – пассивки на разные плюшки вроде защиты, силы атаки, скорости и усиление общих бонусов виртуальной вселенной
- Резонансы пути – выбираются перед входом в мире и дают самые сильные баффы в игре в зависимости от Благословения. Например, резонанс охоты дамажит по всем противникам, а Изобилия – исцеляет ваш отряд. Выбор пути также влияет на частоту появления соответствующих Благословений
- Диковины – появляются в 3 мире и дают мощные усиления резонанса
Как это понимать: Древо баффает пассивками, резонансы помогают ролить нужные Благословения и успешнее проходить ВВ, а Диковины это просто огромные баффы. Дальше интереснее.
Благословения в Honkai: Star Rail
Это баффы после каждого боя/комнаты, которые усиляют ваших персонажей, отряд, щиты, отхил или увеличивают дамаг. В общем, делают все, чтобы вам стало проще.
Благословения делятся на:
- Сохранение – работает на усиление щитов, их прочности, взаимодействия. Стоит брать, если в отряде есть Гепард или Пиро ГГ
- Память – баффает статусы и в основном реагирует с заморозкой, усиляет ее и персонажей, которые с ней взаимодействуют
- Охота – самый мощный бафф для дамагеров. Продвигает ходы, увеличивает КШ и КУ, в целом адово бустит урон
- Радость – заточена под бонус-атаки ваших персонажей. Идеально под Химеко, но не более
- Небытие – неплохой выбор для пробития уязвимостей
- Изобилие – максимум хила и баффов отряда. Идеальный выбор для прохождения последних миров
- Разрушение – чем меньше ХП, тем больше урона и выживаемости. Что-то вроде glass canon выбора
Пока баланса в этих Благословениях маловато и есть явные фавориты – Охота и Изобилие. Первое используется в 1-4 мирах, а вторая в более высоких, так как боссы начинают адово дамажить.
Виртуальный мир 1
Спидранится любыми персонажами с подходящими элементами. Мобы почти шотаются. Собираем одну из следующих пачек:
- Дань Хэ/Герта/Март 7/Наташа
- Клара/Броня/Март 7/Тинъюнь
- Физ ГГ/Аста/Март 7/Дань Хэн
- Март 7/Вельт/Пела/Дань Хэн
В идеале идти в мир 1, когда все ваши персонажи апнут 20+ лвл. Вообще Физ. ГГ очень силен, поэтому на него можно сделать акцент.
Виртуальный мир 2
Чуть сложнее, но все еще похож на дефолтный данж. Удобно проходить на 35-40 уровнях персонажей. Огонь, Лед и Электро работают лучше всего, но тот же Вельт снова выносит кабины. В этот мир лучше идти с хотя бы самыми обычными реликвиями 5+ уровня, чтобы хватило ХП и атк. Из бюджетных персов хорошо справляется Сервал, да и в целом ее стоит качать, ибо дамажит и пробивает противников она очень удачно.
Подходящие пачки:
- Яньцинь/Сервал/Аста/Наташа
- Сервал/Март 7/Аста/Герта
- Байлу/Пела/Сервал/Аста
- Яньцинь/Наташа/Герта/Март 7
Привыкайте к тому, что Наташа засядет во все пачки до 6 мира и даже на вторые уровни 3 и 4.после третьего возвышения. Персонаж один из лучших в игре и выхиливает огромное количество урона. Играть без нее – плохая идея.
Виртуальный мир 3
Первое достойное испытание, которое не могут пройти некоторые игроки даже 35+ уровня Освоения. Гепард силен, особенно его вторая и третья фазы, где появляются помощники и ваншоты. Наташа должна быть хорошенько одета и прокачена, а от выбора пути и подбора отряда напрямую зависит успех прохождения.
Есть 3 пути прохождения: через Охоту, Изобилие и Память (Заморозку). Важно запушить резонанс максимально и набрать соответствующие карточки, иначе придется рероллить.
Лучшие отряды:
- Физ ГГ/Март 7/Наташа/Сервал
- Наташа/Вельт/Герта/Тинъюнь
- Вельт/Пела/Март 7/Арлан
- Пела/Наташа/Тинъюнь/Сушан
Тактика простая – либо замораживать помощников, либо убивать как можно быстрее, не давая что-то сделать. Путь Изобилия хорош, если у вас достаточно урона, но не хватает выживаемости.
Можно играть через Клару и Физ ГГ, а Тинъюнь в любой момент поменять на Броню.
Виртуальный мир 4
Аналог предшественника, но урона вы получаете в разы больше. Особенно в третьей фазе ласт босса. Можно также пройти через заморозку или Изобилие, но Охота здесь уже не прокатит, надо выживать.
Лучшие отряды:
- Сервал/Наташа/Март 7/Арлан (Память)
- Дань Хэн/Аста/Гепард/Вельт (Охота)
- Март 7/Аста/Наташа/Сервал (Память)
- Аста/Гепарт/Тинъюнь/Химеко (Охота/Память/Изобилие)
Пачки с Гепардом слабее, чем с Наташей через Изобилие, поэтому к нему нужно брать сильнейших дамагеров и баффер, при этом следить, чтобы их не ваншотнула АоЕ атака Сварога.
Сервал же в 4 мире настоящая имба, которая выводит из строя помощников и неплохо пробивает босса, но в соло ей может быть тяжеловато, особенно без прокаченных артов.
Тактика как и на Гепарде: морозить помощников и не давать им что-то делать.
Виртуальный мир 5
Встреча с Кафкой, которая заставит вас выключить автобой. Если нет перекача, конечно. Дама адски красивая и ровно настолько же опасная, ведь одним скиллом может сбрить всю вашу пачку и даже не моргнуть при этом. Про резонанс Охоты тут можно забыть, поэтому упор на Память с Заморозкой или Изобилие с массовым отхилом.
Идеально против Кафки выходят Физ ГГ и Вельт. Они буквально сносят ей уязвимость за несколько ударов, что дает вам преимущество. Поэтому в отряды стараемся брать их, а в целом:
- Физ ГГ/Вельт/Наташа/Броня
- Наташа/Март 7/Физ ГГ/Дань Хэн
- Физ ГГ/Вельт/Наташа/Март 7
- Физ ГГ/Наташа/Март 7/Клара
- Дань Хэн/Броня/Наташа/Клара
Дань Хэн тоже хорош, особенно учитывая отсутствие помощников у Кафки и его таргет урон. Во всех пачках с Март 7 играйте от Памяти и Заморозки, в остальных случаях берите Изобилие.
Виртуальный мир 6
Встреча с Коколией, которую почти невозможно пройти без возвышения персонажей до 60 уровня или полностью прокаченных артефактов. Бой максимально трудный с первой фазы, так на второй еще и Броня появляется, которую Коколия зовет себе на помощь. Тут то и начинается веселье.
Ваша задача: пережить первую фазу и перейти на вторую. Там зафокусить Броню и шипы, иначе АоЕ по вашим персонажам никого не обрадует. Третья фаза не намного проще, ведь Коколия входит в бистмод и начинает адски дамажить ваш отряд. Если перешли на третью фазу и не убили Броню – можно сдаваться, хотя случается такое редко.
В отряд в идеале брать сразу и хила и щитовика, например Пиро ГГ и Наташу, или Гепарда и Наташу, при этом играть через Изобилие. В целом отряды такие:
- Зеле/Пиро ГГ/Пела/Наташа
- Гепард/Сервал/Химеко/Наташа
- Зеле/Гепард/Байлу/Тинъюнь
- Март 7/Сервал/Аста/Наташа
Наташу почти всегда можно заменить на Байлу, если есть такая возможность, а Тинъюнь на Броню. В пачках с Гепардом можно играть через Небытие, но в таком случае лучше дать ему топовые арты.
Если коротко: не стоит издеваться над собой и пробовать пройти 6 мир на 50 уровне. На 60 значительно проще и не потеряете столько времени.
Итоги по Виртуальной вселенной в Honkai
Иногда выигрывает простой перекач, иногда легендарные персонажи, иногда арты. Поэтому:
- Если сложно – возвращайтесь после прокачки
- Если не хватает урона – берите Охоту, если хила и контроля – Изобилие и Память
- Старайтесь дойти до резонанса как можно быстрее. Если не прокает – рерольте мир
- Качайте Физ и Пиро ГГ
- Качайте Древо способностей
- В Магазине Герты покупайте легендарное оружие
Не спешите, играйте в удовольствие и все получится. После прохождения 6 мира вы уже будете понимать, что игра хочет от вас, поэтому проблем с 3-2 и 4-2 не возникнет, особенно с персонажами 60 уровня.