Honkai: Star Rail
Это как Genshin Impact, только с автобоем. А еще есть Виртуальный мир – почти как Бездна в Геншине, только с автобоем. А вообще автобой можно ускорить, пойти заварить чай, родить ребенка и состариться, а когда вернетесь босс еще будет жив. Бесконечный гринд одинаковых данжей, ресурсов, никакого скипа диалогов и беспощадная аниме рисовка, которую вы заслужили. Цзинлю или Зеле? Топаз или Броня? О чем говорят эти эльфы? Если вы понимаете их язык, самое время немного заработать.
Honkai: Star Rail
Мощное продолжение легендарного Honkai 3rd, благодаря которому на свет появился Genshin Impact, а компания HoYoverse стала всемирно известной. Китайский гейминг вышел на новый уровень, а SR взял лучшее от предшественника и умножил это в несколько раз. В этом и был залог успеха.
Мир Honkai
Хонкай во многом похож на Геншин, как и Пути персонажей, которые не стали исключением. Всего их 7:
- Путь Разрушения. Средний дамаг, почти всегда уклон в АоЕ, часто играют от уменьшения ХП
- Путь Охоты. Лучшие дамагеры в одну цель, босс-киллеры убийцы
- Путь Эрудиции. Снова АоЕ дамаг, высокие характеристики, идеальный баланс
- Путь Гармонии. Классические бафферы, почти не дамажат
- Путь Небытия. Противоположность Гармонии, дебаффают врагов
- Путь Сохранения. Основные щитовики, мало урона, но не дадут пробить никого в отряде
- Путь Изобилия. Мощные хилы и бафферы отряда
Самое интересное, что планы разработчиков на этом не ограничиваются, поэтому в скором времени игроки увидят еще как минимум 5 Путей.
Геймплей в Honkai: Star Rail
Суть игры проста и заключается в двух основных моментах:
- Сборка отряда как в GI. У вас в команде всегда есть 4 слота и вы распределяете персонажей как удобно, но чаще всего это хил, саппорт и парочка дамагеров
- Правильная сборка персонажей. Например, у вас есть Зеле с Квантовым элементом и идущей по Пути Охоты. Ей нужно максимальное количество артов на криты, много скорости с сигнатурным оружием или упор в силу атаки, если собираете особенный билд
В общем, надо несколько раз подумать и тысячу раз пофармить, прежде чем вступить в новый бой и попытать удачу.
Активности в Honkai: Star Rail
- Ивенты. Классика жанра и основной способ добычи кристаллов для траты на баннеры. Разделяются на глобальные, которые длятся весь патч и больше похожи на дополнительную сюжетную историю, и на мелкие, которые можно пройти в афк режиме за пару вечеров
- Ежедневки. Обновляются раз в 24 часа и требуют выполнения простейших задач, вроде прохождения подземелий или выполнения миссий. Основной источник опыта и мелких расходников
- Поручения. Отправляете персонажей на задание и ждете, пока они принесут вам ресурсы
- Квесты. Сюжетные и обычные, с историями персонажей и копаниями в мусорках. Выбирать вам, но чаще всего это уровень инди-рпг 2000-х годов
RMT в Honkai: Star Rail
На чем зарабатывают игроки? Вариантов много, но мы выделим основные.
Продажа аккаунтов — один из самых популярных вариантов, ведь игра просто огромна и даже на классическое прохождение сюжета у обычного игрока уйдет несколько месяцев. Тоже относится и к Уровню Освоения, прокачка которого до 70 займет от 6 до 8 месяцев активной игры каждый день. Любой мощный артефакт или персонаж сделают аккаунт дороже и более востребованным, так чего же вы ждете?
Услуги. До конца ивента остались сутки, а вы на неделю уезжаете в поход? Всего-то нужно найти исполнителя, который будет ухаживать за аккаунтом ближайшую недельку, закроет все ежедневки и локации, так еще и выкрутит нужного персонажа по вашей просьбе.
Донат. Как отдельный вид искусства, ведь тут тоже есть Боевой пропуск с премиум уровнем наград и аналог Луны из GI под названием Пропуск снабжения экспресса, который дает кристаллы сразу и в течение месяца. А еще кристаллы можно купить отдельно, как и наборы ресурсов. Часто сделать это самостоятельно проблемно, особенно через внутриигровой магазин, поэтому игроки всегда готовы сделать это за вас, так еще и по выгодной цене.
Вообще в Honkai: Star Rail можно продать почти все, вплоть до гайдов по правильной сборке или прокачке персонажей, подключения Prime Gaming и других важных моментов, на которые обычный игрок потратит несколько часов.