Схемы для крафта и где их взять? Как открыть Протосинтез?

Маунты с протосинтеза – часть 1

27 февраля 2022, в 17:30

Новый транспорт в Зерет Мортис

Патч 9.2 уже вовсю осваивается игроками и сегодня я хотел бы обсудить одну из новинок – Протосинтез. Новый вид крафта, который позволит создавать питомцев и маунтов.

В самом крафте нет ничего сложного, нужно просто найти все необходимые реагенты, включая схему для создания самого маунта/питомца.

Сегодня мы обсудим именно крафт маунтов, ведь фанатов питомцев явно меньше, но если статья соберет хорошую отдачу и комментарии, то мы обязательно доберемся и до братьев наших меньших.

Как открыть Протосинтез?

В первую очередь нужно обратится к Шифру Предвечных. Для открытия доступа к кузне создания транспорта нам необходимо выучить Шифр под названием «Понимание сопранийского». Как только исследование завершится, вам станет доступен квест «Поиск Тали», который продолжится в виде цепочки «Последняя песня». Как только цепочка будет завершена, нужно подождать ежедневный сброс и получить финальный квест – Последний компонент. Только после этого кузня откроется для крафта.

Саму кузню можно найти по координатам 68.5, 30.1 в области Свода Распределения.

Что нужно для крафта?

Частицы творения – их можно получить почти с любого моба в Зерет Мортис. Довольно быстро копятся, имеют зеленую редкость и по большей части похожи на Запасные части. Кто помнит Мехагон, тот поймет.

Матрицы – еще одна зеленка, но более редкая и универсальная. Потребуется вам в зависимости от типа создаваемого транспорта. Если хотите создать веспоида, то придется снизить их популяцию раза так в два. С рарников можно получить еще больше матриц, чем с обычных мобов.

Особые ресурсы – редкие (голубые) шмотки, имеют довольно низкий дроп, но по сути выпадения похожи на Матрицы. Искры потребуются для петов, а именованные для маунтов.

Рецепт – чаще всего падают в мире, продаются у торговцев или за квесты. Просто так на земле не валяются, возможно, придется куда-нибудь залезть.

Схемы маунтов в Протосинтезе

Роскошная вомбата – 450 частиц, 1 линза настойчивого упорства, 1 матрица вомбаты. Находится по координатам 36.9, 78,2 в тайнике. Схему можно получить только после открытия Протосинтеза. Если вы собрали сокровище раньше, то следует вернуться и снова полутать тайник.

Веспоид-бронзокрыл – 400 частиц, 1 чистый бронзовый слиток, матрица веспоида. Находится по координатам 48.9, 40.5. Заходим в Приют отягощенных, на самом верху находим небольшой объект, с которого лутаем схему.

Бронзовый хелицид – 400 частиц, 1 чистый бронзовый слиток, 1 матрица хелицида. Выполняем еженедельный квест «Закономерности в закономерностях» на зачистку Зерет Мортиса и лутаем схему с некоторым шансом.

Жужа – 500 частиц, 1 корона проторазума, 1 матрица веспоида. По всему Зерет Мортис спавнится сокровище «Покрытая плотью реликвия». Оттуда можно полутать схему, осталось только найти саму реликвию. Великий WoWhead гласит, что чаще всего оно появляется по следующим координатам: /way 42.01 34.20 1, /way 53.42 25.81 2, /way 52.81 45.80 3, /way 50.35 41.21 4, /way 64.36 63.43 5, /way 42.01 34.17 6.

Потемневшая вомбата – 450 частиц, 1 узда из металла Утробы, 1 матрица вомбата. Находится по координатам 64.1, 35.6. В Своде распределения необходимо отыскать клетку. Забраться на нее не так просто, но можно спланировать с ближайшего хг или добраться при помощи телепорта.

Бегущий со смертью – 450 частиц, 1 инструмент непостижимых исследований, 1 матрица сервида. Схему можно получить в награду за выполнение задания «Новый архитектор», которое вы пройдете по ходу открытия кузни для создания транспорта. Дается только первому прошедшему персонажу на аккаунте.

Крылатый охотник пустыни – 400 частиц, 1 бесконечный зов ветра, 1 матрица рапторы. Находится по координатам 62.0, 43.5. Необходимо забраться на каменную колонну в локации Равнина воплощения.

Выкованный злыдень – 450 частиц, 1 вечная жемчужина гнева, 1 матрица веспоида. Находится по координатам 53.3, 25.6. В локации Пики отголосков необходимо найди гнездо веспоидов, там будет схема.

Подведение итогов

Да, фарм самих схем и ресурсов может показаться не таким простым, но он все еще удобнее чем то, что было в WoW раньше. На самом деле, данный способ получения маунтов почти не отличается от фарма рарников раз в день, который нам навязали со времен Пандарии.

Если говорить коротко и ясно, то разработчики просто усовершенствовали кривоватую систему Мехагона и засунули ее в Зерет Мортис, чтобы игроки могли получить желаемого маунта и забить на остальных. Те, кто хочет собрать полную коллекцию, должны будут знатно запотеть, прежде чем добиться результата.

Совсем скоро выйдет продолжение, где мы разберем способы получения другой половины маунтов.

«Как глупо было верить в свет…» - Артас

Предложения на бирже от игроков World of Warcraft: Dragonflight

Ознакомьтесь с объявлениями, размещенными другими пользователями на нашем маркетплейсе или начните торговать самостоятельно!
Покупайте игровые товары и услуги с минимальной комиссией и надежным гарантом от PayGame.

27.02.2022 17:30
0