Гайд на Охотника на Демонов в Истреблении
Сегодня я хотел бы рассказать вам обо всем, что может помочь неплохо поднять рейтинг за ДХ в патче 9.1.5, какие таланты стоит брать, к какому ковенанту присоединиться и многое другое.
Если говорить в целом, то ДХ сейчас занимает очень неплохие позиции в ладдере 2х2 и 3х3, что в некоторых моментах позволяет ему конкурировать с друидами, разбойниками и хантами.
Начнем с азов.
Прокачка за ДХ
Во всех патчах прокачка данного персонажа – сплошное удовольствие. У вас куча аое урона, контроля и хила. Вы можете качаться как в Истреблении, так и в Мести (танковский спек). На данный момент самая быстрая прокачка до 50 уровня у нас в Дреноре.
После 50 мы можем выбрать Нити судьбы или прохождение кампании. Я считаю, что Нити судьбы являются оптимальным вариантом, так как в них мы можем выполнять дейлик на Торгаст и Поля боя, а также делать мировые задания, которые значительно переработали в патче 9.1.5.
Также советую взять Травничество и Горное дело, так как за каждый сбор мы получаем по 1000 опыта, а если персонаж отдохнул, то по 2000. Это не только значительно ускорит процесс прокачки, но и позволит неплохо подфармить к 60 уровню, при это прокачам профессии до максимума.
Как одеть быстро одеть персонажа в 9.1.5?
Тут выбор только за вами, но я на всякий случай расскажу обо всех удобных способах:
-
Кортийское боевое снаряжение – новый токен, который появился у нас с выходом патча 9.1. Его можно выбить в Кортии с рарников или сокровищ, после чего передать любому другому персонажу на аккаунте. Данный токен превращается в предмет 200 илвла, что дает неплохой прирост на старте. Также можно купить у Герцогини Минкс за Стигию (63; 23) в той же Кортии.
-
Поля боя – тут одеться очень просто, но вы должны понимать, что регая с 160 илвлом, вас будут жесточайшим образом ваншотать, а шансы на победу вашей команды значительно сократятся. Можно бегать на эпические поля боя. Там и чести больше дают, и ваше присутствие не так критично.
-
Аукцион – за 10к голды можно купить почти все предметы гира 200 илвла. Добавим еще пару тысяч и купим одну шмотку 230 илвла, но только одну, так как она уникальная использующаяся. Покупаем крафтовую броню, кольца и плащ.
-
Мировые боссы – на данный момент их 2: один постоянный в Утробе и несколько в Темных Землях. Каждый из них обновляется раз в неделю. Мор’Гет в Утробе (68; 43) дропает шмотки 233 илвла, а боссы Темных Земель – 207. Кроме того, вы получите за них по одному уровню известности, что поможет в будущем.
-
Квесты Орибоса – каждую неделю в Орибосе появляются PvP и PvE квесты, за которые вы можете получить очки чести, завоевания или доблести. Есть еще квест на Кортию, который появляется после ее открытия. Вам нужно будет убить 20 игроков вражеской фракции, после чего вы получите валюту и 220 PvP тринькет – Кандалы проклятия освобожденного гладиатора.
-
Покупка Арены или М+ - самый быстрый способ из всех. Вы можете приобрести себе бустеров в 15 ключ или на Арену, получить огромное количество валюты и шмоток. Сделать это можно как в игре за золото, так и на нашем сайте. Средняя стоимость 15 ключа – от 100 000 золота. Почти также с бустингом Арены, только дороже - рейтинг 0-1800 будет стоить вам порядка 400к золота. За обе активности в конце недели вы сможете получить награду высокого уровня.
Вот мы и разобрались, как нам одеть нашего персонажа, настало время перейти к выбору ковенанта.
Ковенант для ДХ в патче 9.1.5
Единственным, самым популярным и оптимальным ковенантом является Ночной Народец. Именно в нем мы получим мощнейшую классовую способность, которая позволит наносить огромный бурстовый урон в PvP и PvE, а также увеличит нашу выживаемость.
Охота – классовая способность Ночного Народца для ДХ. Вы бросаетесь к противнику с расстояния 50 метров, нанося огромный урон и накладывая сильный дот. Кроме того, вы получаете 25% от всего наносимого противнику урона в виде исцеления в течение 30 секунд.
Облик души – способность Ночного Народца для всех классов. Позволяет превратится в дух животного и сразу же телепортироваться на 15 метров вперед. В облике души ваша скорость также повышается на 50%. Время действия составляет 12 секунд, а в зоне отдыха действует до отмены. Удобный скилл в PvP, который позволит догнать противника или убежать от него.
О ротации с использованием охоты мы поговорим чуть позже.
Проводники ДХ
Использование конкретных проводников значительно увеличит ваш урон в PvP и PvE. Далее я расскажу о том, какие стоит поставить в первую очередь. Выбираем Нию и добавляем ей следующие проводники.
В- первый ячейку силы обязательно вставляем Неестественную злобу. Данный проводник позволит увеличить урон от периодического урона Охоты до 50%.
-
В ячейку точности – Прожорливое поглощение. Данный проводник дает шанс спуржить с противника один дополнительный бафф при использовании Поглощения магии.
-
В ячейку выносливости – Расколотое исцеление или Защитник Скверны. Первый позволит вам получать больше лечения от душ убитых врагов, а второй сокращает время восстановления нашего основного сейва «Затуманивания» на 10 секунд.
-
Вторая ячейка силы – Нарастающий жар преисподней. Данный проводник увеличивает урон нашего «Обжигающего жара» на 10%+ каждый раз, когда способность наносит урон.
-
Третья ячейка силы – Танец с судьбой. Данный проводник увеличивает урон от последнего удара «Танца клинков» на 30%+, что позволяет значительно повысить дпс.
-
Последняя ячейка точности – Демоническое освобождение. После окончания нашей Клетки/Пленения, скорость противника снижается на 50% на 5+ секунд.
Расставив проводники так, как я указал, вы усилите свой урон и выживаемость в несколько раз, что позволит более комфортно играть и на Арене, и в Мифик+.
Таланты ДХ в 9.1.5
15 уровень – Слепая Ярость (PvE) или Клинок Скверны (PvP). Первый усилит наш Пронзающий взгляд, что даст прирост АоЕ дамага в ключах или рейдах, а второй даст хорошую мобильность на Арене и Полях боях.
25 уровень – Демонические клинки. Данный талант заменит наш «Укус демона», что позволит освободить гкд от ненужного и бездамажного скилла.
30 уровень – Остатки разрушений или Необузданный хаос. Первый скилл отлично играется и в PvP, и в PvE, но я все же предпочитаю использовать на арене второй, так как рывком можно неплохо критануть сразу по всем врагам или вовсе добить противника в нужный момент.
35 уровень – Раздирание души или Путь пустоты. Стоит взять первый талант, так как мы значительно увеличим нашу выживаемость. Путь берем только в том случае, когда против нас бурстовая пачка по типу Рога/Хант, Хант/Хант, ДХ/Пал и всякие фаер маги и дестро варлоки.
40 уровень – Первая кровь. Берем только этот талант, так как он делает наш «Танец клинков» практически бесплатным по затратам, а также увеличивает его урон в несколько раз. Остальные таланты не актуальны.
45 уровень – Извержение скверны. Лучший талант для всех ситуаций, так как контроль решает практически везде. Незаменимая способность на арене.
50 уровень – Демонизм. Так как мы используем наш «Пронзающий взгляд» почти всегда, когда он доступен, советую вам взять именно этот талант. Почти 30% всего сражения мы всегда будем в форме демона, что просто невероятно бустит наш урон.
Давайте перейдем к PvP талантам, которые стоит брать в вармоде, на аренах и полях боя.
В открытом мире нам нужно либо фармить, либо убивать других игроков, для этого берем следующие таланты:
-
Демонические истоки – позволяет намного чаще использовать «Метаморфозу», но длиться она будет меньше.
-
Удар с небес – на всякий случай, вдруг придется от кого-то улететь.
-
Вечная ненависть – отличный талант, который позволит всегда быть с максимальным количеством ярости и не переживать об этом.
Таланты на арену:
-
Против всех игр с хилом берем «Смертельный танец». Снижает получаемое исцеление противника на 25% на 5 секунд.
-
Для лучшего контроля битвы ставим «Удержание», и наша клетка работает как циклон друля. Можно использовать как для контроля вражеского хила, так и для сейва союзника, закрыв дд врага. Также стоит использовать, когда у врага мало хп, так как его не смогут отхилить, а за это время вы законтролите хила, чтобы по выходу из клетки вы просто добили противника.
-
Третий талант ситуативный – против хантов/магов/варлоков/шаманов берем «Очищение пламенем». Данный талант будет снимать с нас все дебаффы, когда мы используем «Обжигающий жар». В бою с двумя миликами неплохо себя показывает «Удар с небес». Просто улетаем во время бурста и кидаем в них дамажные шарики. Бойтесь ДК, так как они могут вас притянуть. Копье вара также не даст вам взлететь. Талант «Одиночная цель» отлично показывает себя в игре против матчапа Хил/ДД, так как скорее всего вы будете играть в хила, который будет стоять один, а это даст огромный прирост к контролю и дамагу.
Таланты для полей боя.
Тут берем почти тоже самое, что и вармоде, но по ситуации можем заменить «Вечную ненависть» на «Очищение пламенем» или «Кровавую луну», которая позволит пуржить толпу врагов, при этом повышая наше самоисцеление.
С талантами я думаю все понятно, давайте перейдем к легендарке.
Легендарка ДХ в патче 9.1.5
Лично я считаю, что для ДХ нет ничего лучше, чем воспоминание «Жгучая рана». Данная легендарная сила является не только универсальной, но и позволяет вам наносить много урона, даже не задумываясь об этом.
Описание: при нанесении урона «Укусом демона»/«Демоническими клинками» вы накладываете на противника ДоТ, который наносит 2к+ урона за 15 секунд, увеличивая при этом получаемый урон от «Обжигающего жара» на 65%.
Добывается данное воспоминание очень легко – достаточно убить Манаштормов в подземелье «Та сторона» на любой сложности. Шанс дропа 100%.
Альтернативные легендарки, которые вы можете поставить:
-
«Терзающий взгляд» - подходит для Вентиров. Неплохо бафает классовую способность ковенанта.
-
«Всеобщая тоска» - неплохо увеличит ваш бурстовый АоЕ урон и добавит тонну отхила.
Какие статы нужны ДХ?
Тут все просто – если вы играете в PvP, то вам нужно сделать максимальный упор на универсальность. Это увеличит ваш урон, входящее исцеление, а также снизит получаемый дамаг. Второй по важности стат – скорость.
В PvE ситуация другая. Тут нам в приоритете нужна скорость, затем можно брать шмотки как с критом, так и с универсальностью. Камни вставляем также, как и чарки.
Чарки соответственно ставим по приоритетам: PvP – верса (догмат универсальности), PvE – хаста (догмат скорости). На нагрудник накиньте 30 ко всем статам, а на плащ можно взять бафф на стамину и избежание (повышенное избежание).
На оружку всегда 2 чарки: греховное откровение и небесное наставление.
Ротация ДХ в 9.1.5
На арене играть одно удовольствие, если вас не фокусят. Вы спокойно тоннелите хила или дд, контролите всех вокруг и наносите просто адовый дамаг.
Чтобы все прошло как надо, нам необходимо соблюдать ротацию:
- Добегаем до противника сами или при помощи Рывка Скверны;
- Используем Клинок Скверны;
- Используем Пронзающий взгляд;
- Спамим Танец клинков и Удар Хаоса;
- Как только Метаморфоза со взгляда спадает, юзаем ее сами, нажимаем Обжигающий жар и рывок Скверны;
- Сразу после Рывка скверны используем Клинок Скверны, чтобы вернуться к противнику;
- Если видим, что вражеский хил в контроле, а у ДД нет сейвов, сразу жмем Охоту, Извержение скверны и Кандалы проклятия;
- Если противник не умер, повторяем все тоже самое, только основная Метаморфоза будет у нас в кд. Постоянно поддерживаем на себе Обжигающий жар и держим Танец клинков в кулдауне.
Важные моменты: не используйте охоту, чтобы открыть противника. Весь урон уйдет либо в сейв, либо в хил. Стоит юзать только тогда, когда у врага 60% и меньше здоровья, и вы уверены, что его не вылечат. Вы довольно ватный персонаж, поэтому не стоит забывать про сейвы и кайт. Ваша мобильность – ваше преимущество. Миликам будет тяжело вас догнать, так как у вас 2 Рывка скверны и Облик души. Кольцо хаоса также стоит использовать по кд, особенно если возле вас 2 или 3 противника. С талантом «Одиночная цель» используем постоянно.
Ротация в PvE:
- Набираете гнев и используете Пронзающий взгляд;
- Активируете Обжигающий жар;
- Спамите Танец клинков и Удар Хаоса пока не спадет маленькая Метаморфоза;
- Юзаем большую Метаморфозу и Охоту, повторяем второй пунк, пока она не спадет;
- Повторяем ротацию 1-3 до восстановления Метаморфозы, используем Охоту по кд.
Важные моменты: не забывайте, что ваш Рывок скверны также наносит урон, и если у вас простой, то используйте его постоянно. Тоже самое и с Броском боевого клинка. Обязательно следите, чтобы Обжигающий жар всегда был в кд, он много дамажит и работает с нашей легендаркой Жгучая рана.
Голдфарм за ДХ
Если зашла речь об одном из лучших голдфармеров Shadowlands, то вы знаете, что это про ДХ. Снятие шкур является оптимальным вариантом для этого класса, так как вы можете убивать огромные пачки мобов не переживая за свое здоровье.
Если не хотите возиться со скиннингом, то советую взять Травничество + Горное дело. Это две уникальные профессии, которые никогда не оставят вас без золотишка, но я все же советую взять Снятие шкур.
Лучшие команды в 2х2
Тут выбор очевидно падает на хилов. Лучшие сетапы ДХ отыгрывает с Рестор Шаманами, любыми Пристами, кроме ШП, друидами и паладинами.
Если же вам скучно или больше нравится играть в 2 ДД, то определенно стоит играть с очень бурстовыми классами или теми, кто может вылечить вас в трудную минуту. К таким относятся: Ретри пал, Ферал Друид, ВВ Монк, любой хант с овергиром.
Неплохо себя показывает аренка в 2 ДХ, когда вы за кулдаун Охоты можете разорвать противника на части.
Подведение итогов
ДХ – очень приятный класс, который не оставит вас равнодушным. Им очень классно играть в PvP и PvE, но зачастую ему не хватает выживаемости, так как в Shadowlands мы стали все чаще встречать игры против 2х ДД, которые могут нас просто шотнуть.
В остальном же у ДХ почти нет конкурентов, от него практически невозможно убежать, а чтобы убить его 1х1 потребуется огромное количество усилий.
За счет своего тоннельного урона вы можете спокойно играть в хила на арене и не переживать, что вам не хватит ресурсов, чтобы его добить. Ковенант Ночного народца позволит и вовсе усилить ваш бурс до уровня уничтожения всего сущего.
В открытом мире и на полях боя вы также будете чувствовать себя комфортно, сможете фокусить вражеских хилов и не давать им кастовать, а в крайнем случае просто убегать к союзникам.
«Как жаль, что ты не можешь хоть раз взглянуть на все моими глазами» - Иллидан Ярость Бури