Рейды World of Warcraft: Mists of Pandaria Classic

Рейды в WoW Mists of Pandaria Classic

Рейды Mists of Pandaria — это азиатская архитектура, слои аддов и первые попытки Blizzard сильно усложнить PvE‑механику. Здесь уже не получится просто стоять на месте и жать кнопку — почти каждый босс требует движения, реакции и координации, а перед этим парочки часов на аукционе в попытках не потратить всю голду.

Рейды с релиза

Подземелья Могу'шан

Стартовый рейд на 6 боссов. Хороший вариант для входа в PvE — без перегруза, но с обязательной внимательностью к фазам.

Сердце Страха (T14)

Много насекомых, много эффектов, много вайпов. Особенно в пикап-группах. Финальный босс — Шек'Зир — неплохо проверяет на выносливость.

Терраса Вечной Весны (T14)

Короткий рейд с важным лоровым боссом — Ша Страха. Механики простые, но ошибаться не получится: урон стабильный, провалы критичны.

Рейды патчей

Престол Гроз (T15)

Огромный рейд на 12 боссов. Одна из лучших локаций MoP — с платформами, зандаларами, подземельями и полным набором интересных фаз. А еще тут всегда можно умереть от огромной улитки или упасть в Бездну, откуда никогда не выберешься. Все как в современном WoW.

Осада Оргриммара (T16)

Финальный рейд MoP — 14 боссов, длинный заход, много трэша, цепочек и скриптов. Гараш как финальный босс оставляет сильное впечатление, а рейд до сих пор считается культовым. Лучшие предметы, в том числе фамильные, куча маунтов и фан.

Советы для рейдеров

Если только начинаете — обратите внимание на Могу'шан, а дальше по порядку. Следует помнить про капы, а не только на уровень предмета — некоторые рейды не прощают промахов и недобора характеристик. На аукционе и в локалках можно найти усиление, но без рейдовой слаженности не спасет даже топ-шмот.

Ну и накатить пару десятков аддонов точно не помешает, потому что без них увидеть лужу или вспомнить про конус-атаку босса иногда просто невозможно.