Прокачка World of Warcraft: Cataclysm Classic

Прокачка в WoW Cataclysm Classic

Мир изменился и уже не станет прежним… В WoW Cataclysm разработчики изменили вообще локации старого Азерота, стерли с лица планеты почти все старые квесты и создали новые, обновили NPC, да и сами механики квестов. Конечно же, в лучшую сторону.

Изменения мира

Как мы уже сказали, Восточные королевства и Калимдор изменились до неузнаваемости: все из-за пролетевшего Смертокрыла и, естественно, самого Катаклизма.

Прокачка WoW

Что хорошего

  • Прокачка 1-80 стала значительно быстрее
  • Квесты стали кучнее и намного интереснее
  • Стало больше хабов с тавернами, квестгиверами и торговцами
  • Мир в целом стал удобнее
  • Появилась механика завершения квеста без путешествия к квестгиверу
  • Цепочки квестов стали более логичными
  • Квесты не посылают вас на другой континент поговорить с NPC
  • Стало больше интерактивных механик, вроде “застрели из пушки 100 воргенов” или “сыграй в аналог Plants vs Zombies”
  • Сражения с мобами приносят удовольствие, потому что все классы переработали
  • За сбор травы и руды теперь дают опыт как за убийство моба. Можно качаться профами
  • Появились гильдейские наследные итемы, прокачка еще ускорилась
  • Переработаны все данжи и механики боссов, а в каждом из них при входе стоят квестгиверы
  • За квесты теперь дают достаточно опыта и достойные предметы для вашего класса

Что плохого

  • Все еще довольно долго качаться, около 15-20 часов до локаций Каты
  • Не все оценили новый Азерот
  • Некоторые локации и данжи переработали в худшую сторону

Локации WoW Cataclysm

Все 5 локаций по праву считаются одними из лучших, особенно Вайш’ир, ставший легендой за счет своей красоты, уникальных механик и волшебной музыки. Подземье, Ульдум, Сумеречное нагорье и Хиджал задали направление для будущих дополнений WoW и показали, насколько интересным может быть квестинг и насколько качественно можно выполнить наполнение локации.