PvP World of Warcraft: Mists of Pandaria Classic
PvP в WoW Mists of Pandaria Classic
В Mists of Pandaria Classic PvP выходит на новый уровень: возвращаются старые звания, усиливается защита, вводятся ограничения на PvE-шмот — и все это на фоне довольно щедрой системы завоевания.
Как изменилось PvP в Mists of Pandaria Classic
Очки завоевания копятся с запасом
Если вы начали сезон позже — не беда. Максимум очков завоевания увеличивается каждую неделю, и вы сможете наверстать упущенное. Пропустили 4 недели? Получите бафф на ×4 и догоните всех без отставания. Оказуалили почти как в актуальном WoW.
Вернулись титулы
Гладиатор, Первый ранг — снова в строю. Позиции рассчитываются по пороговым значениям, а не по проценту игроков.
- Базовая устойчивость включена по умолчанию
- На 90 уровне: получаемый урон от других игроков снижен на 62%
- На прокачке до 90 уровня: урон снижен на 40%
- А еще "усталость от боя" снижает хил и щиты на 30%, так что не переусердствуйте с лечением в затяжных боях
Смурфить и занимать таблицу десятком альтов теперь не выйдет: учитывается только один персонаж на каждый режим, даже если у вас их десять.
Ввели ограничения на PvE-шмот
Теперь в PvP определен максимальный уровень PvE-предметов. Все, что будет выше указанно разработчиками для каждого патча значения — автоматически принижается. Но это не касается PvP-шмота: например, оружие завоевания с 490 уровнем не режется — оно как раз и должно быть сильнее.
Стоит ли заходить в PvP
Всегда стоит, а сейчас особенно. Если вы играли в PvP в Cataclysm Classic — система осталась похожей, только стала чуть честнее. Если нет — самое время попробовать: рейтинги обновлены, а экипировка стала проще в получении. Тем более, что теперь все продумано с учетом запоздалых игроков, любителей бг и фанатов арен 2v2.