PvP World of Warcraft: Cataclysm Classic
PvP в WoW Cataclysm Classic
Лучшие арены и БГ, адовое wPvP на прокачке и просто идеальный баланс. Ну, может не совсем идеально, но он и правда хорош. После WotLK это как глоток свежего воздуха, особенно когда все классы стали более самостоятельными и разбойники перестали вскрывать всех как консервные банки за чипшот и кидни.
Поля боя
Главной новинка стала Битва за Гилнеас. Поле бое получилось чем-то вроде Низины Арати и Ущелья Песни войны, ведь игрокам нужно захватить и удержать 3 точки с флагами. Сама локация крайне атмосферная и не вызывает отвращения, что присуще многим другим Полям боя.
Остальные батлграунды не получили совсем никаких изменений, так что можно смело регать и не бояться, что заблудитесь.
P.S. К Альтераку это не относится
Тол Барад
Огромное мировое поле боя, которое пришло на смену великому Озеру Ледяных Оков. Виклики сменились дейликами, ледяные земли Нордскола новым островом близ Восточных королевств, а посреди локации, в темных подземельях Тол Барада разместился мрачный рейд Крепость Барадин, в котором с каждым патчем появляются новые боссы с предметами выше илвлом.
Очки завоеваний
Аналог хонора, который пришел на смену очкам арены. И слава четырем ветрам, потому что прошлая механика была просто отвратительна и высасывала все соки из игроков, заставляя ноу-лайф пушить вообще все PvP активности в игре. Ну и теперь есть еженедельный кап, так что можно чуть чаще отдыхать.
Баланс в PvP
Конечно, овергир все еще решает. Каким бы скилловым игроком вы не были, если у противника +50 илвл от вашего – лучше бежать. С одинаковым илвлом сражаться намного приятнее, потому что каждый класс теперь намного сильнее и живучее в самостоятельном сражении. Например, те же разбойники зажили на полную, потому что получили собственный отхил через Заживление ран и комбо поинты, а воины могут использовать Победных раж, чтобы регенить до 25% хп после каждого убийства моба, что в wPvP и на прокачке просто незаменимо.
Если резюмировать, Ката просто превратила классик в ретейл WoW, как оно и ожидалось, и теперь можно полагаться на скилл в PvP, нежели на рандомный прок и криты автоатак.