PvP World of Warcraft: Mists of Pandaria Classic

PvP в WoW Mists of Pandaria Classic

В Mists of Pandaria Classic PvP выходит на новый уровень: возвращаются старые звания, усиливается защита, вводятся ограничения на PvE-шмот — и все это на фоне довольно щедрой системы завоевания.

Как изменилось PvP в Mists of Pandaria Classic

Очки завоевания копятся с запасом

Если вы начали сезон позже — не беда. Максимум очков завоевания увеличивается каждую неделю, и вы сможете наверстать упущенное. Пропустили 4 недели? Получите бафф на ×4 и догоните всех без отставания. Оказуалили почти как в актуальном WoW.

Вернулись титулы

Гладиатор, Первый ранг — снова в строю. Позиции рассчитываются по пороговым значениям, а не по проценту игроков.

  • Базовая устойчивость включена по умолчанию
  • На 90 уровне: получаемый урон от других игроков снижен на 62%
  • На прокачке до 90 уровня: урон снижен на 40%
  • А еще "усталость от боя" снижает хил и щиты на 30%, так что не переусердствуйте с лечением в затяжных боях

Смурфить и занимать таблицу десятком альтов теперь не выйдет: учитывается только один персонаж на каждый режим, даже если у вас их десять.

Ввели ограничения на PvE-шмот

Теперь в PvP определен максимальный уровень PvE-предметов. Все, что будет выше указанно разработчиками для каждого патча значения — автоматически принижается. Но это не касается PvP-шмота: например, оружие завоевания с 490 уровнем не режется — оно как раз и должно быть сильнее.

Стоит ли заходить в PvP

Всегда стоит, а сейчас особенно. Если вы играли в PvP в Cataclysm Classic — система осталась похожей, только стала чуть честнее. Если нет — самое время попробовать: рейтинги обновлены, а экипировка стала проще в получении. Тем более, что теперь все продумано с учетом запоздалых игроков, любителей бг и фанатов арен 2v2.