Общие изменения в игре, геймплей и неполадки

Первый взгляд на Diablo II: Resurrected

25 сентября 2021, в 12:30

Старт на релизе

Сегодня я хотел бы рассказать вам о своем опыте после релиза ремастера диблы. Я ждал его очень долго, так как являюсь лютым фанатом Diablo III и вообще всех изометрических рпгшек. К сожалению, я не застал в свое время оригинальную D2, но это еще больше подогрело мой интерес.

Так вот, успешно приобретя предзаказ и скипнув все бета-тесты с целью максимально насладиться качественной игрой, я отправился покорять Санктуарий как в первый раз.

Начало игры

Первое, что мне пришло в голову, что я зашел в ПоЕ, как бы забавно это не звучало. Все мы знаем, что поешка взяла лучшее от второй диблы и не оплошала. Игра кардинально отличается от того, что мы привыкли видеть в третьей части, но оно, пожалуй, к лучшему.

Окошки все также сдвигают экран в стороны, к этому надо привыкнуть, ничего не поделаешь. Персонажи отлично прорисованы, текстуры на уровне качественного ремастера, а самое главное, вы в любой момент можете переключиться на «Старую версию» прямо во время игры. Для этого есть специальная клавиша, которая подефолту забинжена на «G». Blizzard смогли достигнуть такого результата благодаря тому, что не просто выпустили ремастер, а буквально натянули его поверх оригинальной игры.

Я отправился убивать мобов и был удивлен, что на панель можно поместить всего 2 скила (я честно об этом не знал). Но я не сдался и продолжил свой поход. Практически все хоткеи совпадают с тем, что я привык нажимать в ПоЕ и это меня обрадовало.

По началу опыт капал довольно быстро, я даже подумал, что игра легкая, но примерно на 7 уровне понял, что ошибался. Для казуала с Д3 эта игра оказалась довольно сложной, и я даже пару раз умудрился умереть. Позже я понял, что каким-то образом скипнул сразу 4 локации и вернулся обратно нагибать скелетов.

Графика

Как я уже говорил, здесь у нас точно не Warcraft 3 Refunded, а полноценный ремастер великой игры. Качество картинки, плавность анимации и способностей, все это заставит пустить слезу даже Д3.

Просматривая стримы не осознаешь всего, что происходит на экране, но когда играешь сам, сразу чувствуется, как преобразилась игра. Отдельно хочу выделить и момент с оптимизацией игры, даже на самых максимальных настройках мой компьютер и не подумал греться, лагать или вылетать.

Прорисовка персонажей не далеко ушла и от Д4, не говоря уже о том, что она явно качественнее, чем в третьей части. Я бы сказал тоже самое про анимацию скиллов, но так как их не так много, как в других частях, судить очень тяжело.

Атмосфера

Этого у игры не отнять никак – Blizzard настолько постарались, что не просто сохранили сеттинг серии и весь шарм при всех нововведениях, но даже придали игре какой-то мрачности, которой так не хватает «мультяшной» Д3.

Про саундтреки говорить, я думаю, не стоит. Все мы знаем, что в Д2 они совершенны. Я помню ивент в третьей части, который позволял включить старую графику и послушать музыку из старого Тристрама.

Мрачные катакомбы и пещеры, снежные локации, в которых холод на самом деле пробирает даже через монитор. Все это чувствуется во время игры и не дает оторваться.

Минусы

Да, я уже успел нахвалить игру, но у нее есть и свои недостатки. Они скорее относятся к неполадкам игрового процесса. Лично я с ними не сталкивался, но видел и писал тонну новостей о том, с чем не могли справиться игроки.

В первую очередь это сброс прогресса. После релога у многих игроков персонаж откатывался до состояния первого уровня, пропадали все предметы и валюта. Вскоре с этим удалось справиться, но появились и другие проблемы.

Игроки удаляли своих персонажей из-за того, что кнопка удаления изображена в виде крестика и максимально логически похожа на кнопку выхода из игры. Больше всего это ударило по спидранерам и фармерам, которые быстро перезаходили в игру с целью найти нужного моба.

Долгие загрузки – с этим и я соглашусь, они реально очень долгие. Иногда можно сидеть больше 30 секунд, втыкать в монитор и ждать прогрузки в новую локу. Один из спидранеров пытался повторить свой рекорд из оригинальной игры и получил результат на час дольше. Именно этот час он провел в загрузках между локациями.

Доходило даже до того, что многие игроки просто не могли зайти в игру по неизвестным причинам. Подобные проблемы сохраняются и сегодня, когда с момента релиза прошло несколько дней.

Подведение итогов

Blizzard выпустили отличный ремастер, но я считаю, что он не стоит своих денег. Его стоимость должна варьироваться в пределе от 1000 до 1300 рублей, но никак не 1999. Почему? Потому что это ремастер игры 2000 года, который не так функционален, как новые проекты, которые можно купить за ту же стоимость. Ах да, и это все еще ремастер, как не крути. Ради ностальгии можно поиграть, попробовать что-то новое тоже сойдет, но не за такую цену.

Я надеюсь, что настоящие фанаты игры довольны ей и разработчиками, а я, как человек, который никогда не играл в Д2, скажу честно, мне игра понравилась, и я точно оставлю в ней пару недель, а может и больше.

В остальном же – решать только вам.

«Постой и послушай» - Декард Каин

Предложения на бирже от игроков Diablo II: Resurrected

Ознакомьтесь с объявлениями, размещенными другими пользователями на нашем маркетплейсе или начните торговать самостоятельно!
Покупайте игровые товары и услуги с минимальной комиссией и надежным гарантом от PayGame.

25.09.2021 12:30
0