Золото Diablo II: Resurrected

Золото в Diablo II: Resurrected

В мире Санктуария золото – основная валюта. В нем измеряется стоимость предметов и ремонта, его легко потерять после смерти персонажа и в разы тяжелее нафармить, если не знать оптимальные споты или плохо настроить свой билд.

История золота в Санктуарии

Золото издавна служило единственной надежной валютой в мире Санктуария. Этот драгоценный металл переплавляли в небольшие слитки, которые затем чеканили, украшая гербом королевства. Каждая монета во всех королевствах имеет одинаковую ценность, независимо от ее формы или размера.

Механика золота в игре

  • Ваш персонаж может нести 10 000 золота за уровень. Персонаж 99 уровня может нести 990 000 золота. С учетом сундука максимальное количество золота на 99 уровне составляет 3 490 000
  • В отличие от первой части Diablo, золото не занимает место в инвентаре
  • При смерти вы теряете процент от общего количества золота, находящегося как при персонаже, так и в сундуке. Процент равен уровню вашего персонажа, но не более 20%
  • После вычета "штрафа за смерть" оставшееся золото падает на землю. Если штраф превышает количество золота при персонаже, остаток вычитается из вашего сундука
  • В одиночной игре смерть не отнимает всё золото. Золото в сундуке остается нетронутым, а 500 золота за уровень персонажа защищены от штрафа за смерть

Золото в Diablo

Альтернативные валюты

Помимо золота, как и в Diablo 4, игроки используют и другие предметы в качестве валюты:

  • Идеальные самоцветы. Ценятся за свою универсальность – используются в рецептах Хорадрического Куба, для создания предметов с гнездами и т.д.
  • Камень Иордана: Когда-то считался лучшим кольцом в Diablo II, но из-за дюпf и использования читов потерял свою ценность и стал использоваться как валюта. В патче 1.10Blizzard добавили рецепты с Камнем Иордана, чтобы уменьшить количество этих колец в игре

Игроки всегда найдут, чем торговать, но несмотря на вариативность и количество предметов, золото долгие годы остается основной валютой, формирует экономику и ценообразование предметов. Оно нужно на прокачке, для фарма хай-энд контента, да и вообще для всего, до чего дотянутся руки игроков.