Недавно прошел стрим, где как обычно в течение часа все наблюдали за изменениями нового класса. В этот раз показали архетип рейнджера, который использует на выбор два лука:
- Длинный – мощный, для медленных и максимально дамажных атак
- Короткий – высокая скорость атаки и больше мобильности
У рейнджера есть система комбо, которая работает за счет набора очков и их разряжки с помощью специальных атак. При этом специальные атаки могут вызвать проки, например, Дождь стрел, который свалится на голову мобу и нанесет дополнительный урон.
Между делом разработчики обсудили и похвалили качество эффектов способностей, и отметили, что “нанять команду по VFX обработке было здравой идеей”. С этим нельзя не согласиться, ведь игра стала выглядеть значительно лучше.
Ближе к концу был показан пати контент и охота за грибами. Живыми, конечно же, которых нужно заливать АоЕ. По итогу их оказалось слишком много.
Стоит отметить, что у класса много скиллов для конусного АоЕ, вроде Дождя смерти, который работает буквально как гаубица и бомбардирует мобов с большом радиусе.
В целом, игра стала выглядеть намного сочнее и чувствоваться плавнее, чем раньше. От нон-таргета, кажется, совсем отказались и сделали упор на WoW-модель, но с большей вариативностью скиллов, что к лучшему, ведь второе БДО нам не нужно. А вот WoW не помешал бы.