Ключи активации The Elder Scrolls Online

Ключи активации в The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online давно зарекомендовала себя как одна из самых развивающихся MMORPG – разработчики систематически составляют ежегодные планы на сюжетный контент, а затем выкатывают его через крупные локационные обновления, платные данжи и рейды. В конце года история обычно подходит к концу, а студия начинает работу над следующей сюжеткой.

Ключи

Регионы и локации

Приобрести дополнения можно как в кронном магазине внутри игры, так и за золото у перекупщиков, и за реальную валюту. Сейчас в TESO есть следующие крупные регионы:

  1. Некром – последняя вышедшая сюжетка, посвященная городу мертвых в Морровинде
  2. Высокий Остров – славные бретоны, смелые рыцари и турниры
  3. Пламенная Песнь – завершение сюжетки бретонов, друиды и остров Гален
  4. Греймур – темное сердце Западного Скайрима, населенное вампирами
  5. Маркарт – завершение сюжетки Греймура, серая рать, дикари и Предел
  6. Южный и Северный Эльсвейр – каджиты, сражающиеся с драконами, пустыни и песок
  7. Заводной Город – тот самый таинственный городок, созданный самим Сота Силом
  8. Орсиниум – родина орков, снега, а также одно из первых дополнений в TESO
  9. Черный Лес – начало сюжета про Обливион, имперцы и даэдрические культы
  10. Мертвые Земли – часть пламенного Обливиона, в котором расположился Мерунес Дагон
  11. Мрачные Трясины – болота и джунгли, на которых уютно обосновались аргониане
  12. Саммерсет – невероятный остров альтмеров, утопающий в блеске и свете
  13. Темное Братство – Золотой Берег, самый западный регион старой Империи, и гильдия убийц
  14. Гильдия воров – полуостров Проклятие Хью в Хаммерфелле и родина всех воришек

Несмотря на то, что сюжеты локаций представляют собой полноценные истории, многие из них связаны, продолжают и дополняют друг друга. Не зря игроки в комьюнити говорят, что TESO – практически одиночная RPG, поскольку на одно только закрытие сюжеток у вас уйдут сотни часов. Чего не скажешь, например, об EVE Online или Аллодах.

Данжи

Помимо локаций, частью сюжетов являются также DLC-подземелья – в них часто раскрываются детали историй, соединяя все квесты в общую картину. Тем не менее, платные данжи гораздо сложнее тех, что есть в основной игре, и не зря считаются частью эндгейма – неподготовленные новички могут даже не пытаться лезть туда без предварительного обучения, если не хотят получить по голове. Обычно подземелья продаются связками по 2-4 штуки, в них часто можно собрать уникальное топовое снаряжение, которое не получить никакими другими способами.