Assassin's Creed

Assassin's Creed

Паркур, капюшоны, тамплиеры и анимус – это не странный набор слов, а целая эпоха гейминга. Assassin's Creed – это серия, где вы можете узнать, как бы выглядел Альтаир, если бы умел плавать, или сколько башен может открыть Эцио, пока игрок не взорвется от однообразия. И да, это та игра, где вы больше времени проводите за сбором перьев, чем спасаете мир. Только давайте честно: никто из нас не запускал Valhalla ради истории, мы все хотели просто поорать "Скандинавия наша!" и напугать овец в деревнях.

Assassin's Creed

Assassin’s Creed

Разработка и создание

Идея Assassin's Creed появилась в Ubisoft как часть серии Prince of Persia, но проект переработали в самостоятельную игру. Первая часть вышла в 2007 году под руководством Патриса Дезиле. Серия использует движок Anvil и активно совершенствуется с каждой частью, сохраняя ключевую механику – паркур и скрытные убийства.

Сюжет

Игроки становятся частью ордена ассасинов, борющихся с тамплиерами на протяжении веков. Через устройство «Анимус» герои переживают воспоминания своих предков, исследуя исторические эпохи – от Крестовых походов до викторианского Лондона. Главные темы – борьба за свободу и противостояние тирании в разных временных эпохах.

Примеры игр из серии

  1. Assassin's Creed (2007) – Средневековье, борьба Альтаира с тамплиерами
  2. Assassin's Creed II (2009) – Ренессанс Италии и харизматичный главный герой Эцио
  3. Assassin's Creed III (2012) – Американская революция
  4. Black Flag (2013) – пираты Карибского моря и морские сражения
  5. Origins (2017) и Odyssey (2018) – уход в древний Египет и Грецию
  6. Valhalla (2020) – эпоха викингов

Assassin's Creed выходил на мобилках, консолях и даже PSP. Сейчас же разработчики стараются поддерживать серию и стабильно выпускать новые части, чтобы охватить большие временные отрезки и погрузить игроков в атмосферу каждой страны в разные века ее существования.

Влияние на игровую индустрию и награды

Assassin's Creed популяризировал паркур в играх и предложил новый подход к историческому повествованию. Серия вдохновила других разработчиков на создание Shadow of Mordor и Ghost of Tsushima, продолжение Принца Персии и расширение механик. Многие части получили звание лучших экшенов года, а франшиза признана одной из самых прибыльных в истории.

RMT в Assassin's Creed

Игроки всех временных эпох охотно торгуют:

  • Аккаунтами с пройденными играми и коллекционными версиями
  • Ключами активации для, классических, редких или региональных изданий, включая старые части
  • Фармом валюты и ресурсов, например в Assassin's Creed Valhalla, где можно собирать серебро или материалы для улучшений

Если захотите купить новинку на свой аккаунт – обращайтесь за услугой к игрокам. Тоже самое, если вам нужны сразу все части серии, которые можно перепройти и освежить в памяти. Аж захотелось марафон по AC устроить, лишь бы на Черном флаге не дропнуть.