Пулы крипов в Доте, о которых мало кто знает! Как делать отводы?

Частичные отводы в Dota 2

26 ноября 2021, в 17:00

Введение

Умение делать отводы (пулы) крипов на лёгкой линии может сыграть важную роль в вопросе победы. Делаются они для того, чтобы лайновые крипы сражались как можно ближе к союзной башне.

Как правило, все отводы делает саппорт, но иногда происходят такие ситуации, когда и керри может запулить, чтобы вернуть линию в нормальное положение. Все знают о том, что для того, чтобы нейтральные крипы с лёгкого лагеря убили всю пачку лайновых крипов, нужно предварительно сделать стак. Но для этого требуется лишнее время, за которое союзного керри могут убить, да и сам игрок пятой позиции тратит дополнительное время на все эти перемещения.

Поэтому куда проще и лучше делать одиночные пулы, но не те, после которых на линию выходит двойная пачка крипов, по итогу пропушивающая лайн ещё дальше, а такие, когда уходит только 2-3 крипа. Тем самым, нестакнутый лагерь способен убить всех их и они не вернутся на линию, а враги получат всего лишь опыт и золото за 1-2 мобов.

Об этом знает не так уж и много людей, и не в каждой игре можно увидеть подобные действия от вражеского саппорта. Применение данных знаний вряд ли внесёт решающий вклад в матче, но они точно смогут осложнить жизнь на линии вражескому оффлейнеру и четвёрке.

Как делать частичные отводы?

На самом деле они более-менее простые, нужно всего лишь немного потренироваться и знать точную секунду, на которой агрить кемп нейтралов.

Итак, если вы играете за сторону сил Света на герое дальнего боя, то ударить нейтралов нужно либо на 20 секунде, либо на 50. Но на этом всё не заканчивается. Дальше ещё необходимо правильно подбежать к своим крипам, идущим на линии – сделать это нужно таким образом, чтобы не заагрилась вся пачка. Для этого необходимо знать примерное место, в которое следует бежать, а также иметь немного практики.

Если же у вас герой ближнего боя, то атаковать нужно на 19 или 49 секунде.

Нужно постараться сделать так, чтобы заагрились те лайновые крипы, которые идут последними. Соответственно, нейтральных крипов нужно уводить немного в левую сторону, как показано на скриншоте. А потом остановиться, чтобы они атаковали и заагрили союзных крипов с линии. Конечно же, всё это станет гораздо понятнее, если немного потренироваться.

В целом же частичный отвод для сил Света выглядит следующим образом:

При игре за силы Тьмы тайминги следующие: на герое дальнего боя – 19 и 49 секунда, ближнего боя – 18 и 48 секунда. Правила такие же, но отводить нейтралов стоит в правую сторону, чтобы агрилась не вся пачка, а только крипы, идущие в конце.

Сколько крипов из пачки отводить?

Для того, чтобы ни один из отведенных мобов не вернулся обратно на линию, стоит знать сколько крипов сможет убить тот или иной вид нейтралов. Например, тролли и гарпии могут убить не больше 3 крипов; тролли с кобальдом, воулы-убийцы, а также призраки могут осилить только 2 крипов; лагерь кобальдов сможет убить только 1 крипа – это самые слабые нейтралы.

Более сложный вариант пуллинга

Также есть ещё один способ отвода, но он применим только при игре за Тьму.

Для начала нужно сломать данное дерево:

Далее необходимо ударить крипов на 42 секунде и бежать примерно в это место, чтобы нейтралы атаковали героя и тем самым заагрили крипов с линии:

Потом, когда нейтралы побегут обратно в свой лагерь, нужно ударить самого первого в тот момент, когда он почти пробежит вот это небольшое каменное строение. Тогда нейтральные крипы должны остановиться и сражаться за пределами своего кемпа. Лайновые крипы не успеют убить их до начала новой минуты и появятся новые нейтралы на этом же лагере, которые автоматически заагрятся на мобов с линии.

Этот отвод ещё менее популярен по сравнению с вышеперечисленными, но его гораздо сложнее сделать. Зато противнику будет труднее помешать пулу, так как многие игроки даже не будут подозревать, что можно вот так отвести нейтралов.

Заключение

С помощью отводов можно не только держать линию так, чтобы союзный керри фармил вблизи своей башни, находясь в большей безопасности, но и чтобы лишать врагов золота с опытом, вынуждать их находиться далеко от своей башни, и как следствие, чтобы их легче было убить. Также саппорт, который делает отводы, получает дополнительные деньги, хоть и не сильно большие.

Умение отводить крипов вот такими нестандартными способами сэкономит ваш кучу времени, а также удивит не только врагов, но и собственного керри.

Предложения на бирже от игроков Dota 2

Ознакомьтесь с объявлениями, размещенными другими пользователями на нашем маркетплейсе или начните торговать самостоятельно!
Покупайте игровые товары и услуги с минимальной комиссией и надежным гарантом от PayGame.

26.11.2021 17:00
0