Подробный гайд для новичков: что нужно делать, чтобы победить на керри в Dota 2?

Как правильно играть на 1-ой позиции в Dota 2?

12 октября 2021, в 08:30

Введение в игру на Керри

Керри (или 1-ая позиция) является, как правило, самой популярной ролью в игре на данный момент, так как именно она, по мнению многих, является самой важной и значимой.

В данной статье мы разберём, что нужно делать, играя на этой роли, поговорим о правильном передвижении по карте, которое является одним из самых важных умений кор-игрока, а также рассмотрим некоторых героев 1-ой позиции.

Какого героя взять?

Начнём по порядку. Упростить игру себе и своей команде можно уже на стадии выбора персонажей. Как правило, керри героя берут на последний или предпоследний пик. Так или иначе, игрок уже видит больше половины героев, с которыми ему придётся взаимодействовать, причём как союзных, так и вражеских.

Поэтому очень важно выбрать не того героя, который больше всего нравится, а того, который будет наиболее полезен при игре с союзными персонажами и наименее уязвим для вражеской команды. Для этого нужно знать как работают способности каждого юнита в игре, а также знать силу своего героя в каждый момент времени.

Например, на момент написания данной статьи достаточно большой популярностью среди игроков пользуется герой Medusa. Одной из её главных особенностей является третий скилл, при использовании которого герой поглощает некоторое количество получаемого урона, но при этом тратит свою ману в зависимости от полученного урона. Поэтому логично предположить, что одним из контр-пиков будет Anti-Mage, который отнимает ману с каждым своим ударом. Либо же можно взять персонажа ближнего боя и купить ему предмет Diffusal Blade, с которым герой также будет отнимать ману у противников при атаках.

Соответственно, не желательно брать самому Medusa, если в команде врага уже есть Anti-Mage.

В общем суть, я думаю, понятна. Нужно брать того, кто будет чувствовать себя наиболее комфортно при выбранных героях.

Как стоять на линии?

После выбора героев игроки расходятся по своим линиям и начинают добивать крипов, параллельно пытаясь убить врагов. Керри почти всегда стоит на лёгкой линии (для Сил Света – это самая нижняя линия, для Сил Тьмы – верхняя) вместе с саппортом.

Так как главной задачей игрока на керри во всей игре является заработок золота, покупка вещей для своего героя и, как следствие, нанесение наибольшего количества урона врагам, то уже на линии нужно пытаться добить как можно больше вражеских крипов, чтобы получить золото.

Поэтому, все люди, которые играют или хотят играть на 1-ой позиции, должны уметь ластхитить, то есть наносить последний удар любому вражескому персонажу, чтобы убийство засчитывалось именно им и, соответственно, деньги давались тоже им. Научиться этому не так уж и трудно. Главное – практика.

Также, стоя на линии, не стоит тратиться на расходуемые предметы, которые восстанавливают здоровье и ману. Как правило, это должен делать саппорт, чтобы керри не тратил свои деньги просто так. Но в играх с низким рейтингом игроков такое происходит не всегда, поэтому зачастую нужно недеяться только на себя самого.

Стоит сказать, что иногда нужно пренебрегать убийством вражеского героя, чтобы не пропустить много крипов. То есть убивать врага нужно только тогда, когда на это не будет затрачено много времени.

По мере прокачки своего юнита, можно будет ластхитить всех крипов на линии и переходить в лес за нейтральными, пока на линию не пришли новые. Таким способом можно заработать больше золота и опыта, нежели если просто добивать только крипов с линии.

Помимо этого, в Dota 2 есть множество героев, которые способны фармить стаки. Стак можно сделать, если отвести нейтральных крипов из их лагеря в определённое время. Пока их не будет заспавнятся новые, а старые чуть позже вернутся. В итоге с одного лагеря можно будет заработать больше денег и опыта. К персонажам, способным убивать стаки относятся Sven, Luna, Gyrocopter и др. Желательно, чтобы стаки делали союзники, так как керри нельзя тратить время на это. Он должен фармить как можно больше.

Передвижение по карте

После того, как стадия лейнинга закончилась, герои начинают свободно перемещаться по карте. Одним из самых важных умений керри-игрока является грамотное передвижение. Нужно находиться там, где вероятность быть убитым в данный момент наименьшая, но одновременно в этом месте должны быть крипы, чтобы их можно было фармить и получать золото.

Например, если вы играете на герое, который не способен драться на ранних этапах игры, но при этом ваша команда уже подралась с врагами и проиграла, то нужно не стоять afk в лесу и просто бить юнитов, говоря, что вам нужен ещё фарм, чтобы что-то делать, а в это время заниматься сплит-пушем, то есть ломать вражеские строения. Тем самым, скорее всего, несколько врагов вынуждены будут защищать свои постройки и уйдут от вашей базы.

Умение правильно двигаться по карте является очень важным. Даже если у вас или у вашей команды в целом не задалось начало игры, то с помощью постоянного перетягивания врагов для защиты их зданий, можно выиграть много времени и при этом самим заработать денег.

К слову, сюда же также относится пункт о том, что нужно понимать силу своего героя в каждый момент времени, то есть когда ваш персонаж может внести вклад в драке, а когда – нет. Соответственно, нужно понимать, когда можно прийти и помочь команде, а когда ваш герой будет бесполезным.

Ещё немного о героях

В Доте есть множество самых разных героев. Одним нужно очень много и долго фармить, чтобы стать сильными и начать помогать своей команде, другие же способны принимать участие в драках уже с ранних минут. Поэтому, при выборе персонажа стоит задуматься о том, какого стиля игры вы будете придерживаться в течение всего матча.

Например, можно взять персонажей, которые могут начать ломать вражеские постройки уже минуте на 10 и их очень трудно будет остановить. Такая стратегия называется «фаст-пуш». Но, как правило, на такое решаются в играх с друзьями или собственной командой, чтобы все игроки взяли наиболее подходящих под эту тактику героев. Либо же есть вариант, чтобы, наоборот, взять героя, раскрывающегося в полной силе только спустя долгое время (30 минут, например), но для этого, конечно же, союзные герои должны быть такими, чтобы они были способны либо драться без вас, либо обороняться долгое время также без вас.

Какие вещи покупать на керри?

На 1-ую позицию, в основном, берутся те герои, которые наносят наибольший урон не своими способностями, а ударами с руки. Поэтому и собирать нужно те предметы, которые увеличат урон, скорость атаки, а также передвижения, чтобы врагам было труднее уйти от вас.

Но не стоит забывать и про сейв-вещи, то есть те, которые будут спасать от неприятных заклинаний и прочего (например, Black King Bar). Керри не должны думать только о том, чтобы нанести как можно больше урона. Нужно ещё позаботиться, чтобы вас не убили за 3 секунды в драке.

Заключение

Многим игрокам нравится играть на керри, потому что это круто. Вы являетесь основным объектом своей команды, на вас играют остальные союзники, вы имеете больше всего денег и наносите больше всего урона – эти параметры и привлекают многих игроков. Но они совершенно забывают о том, что и огромная ответственность ложится именно на них, потому что в итоге они должны будут внести решающий вклад в ход игры.

Касательно геймплея, лично мне роль керри кажется скучной. Сначала нужно бить крипов на линии, потом в лесу, а потом просто ходить с командой вместе, чтобы ломать строения. В плане увлекательности игра на саппортах гораздо лучше, так как на них можно задать темп игры и практически выиграть матч своими действиями на ранних этапах.

Предложения на бирже от игроков Dota 2

Ознакомьтесь с объявлениями, размещенными другими пользователями на нашем маркетплейсе или начните торговать самостоятельно!
Покупайте игровые товары и услуги с минимальной комиссией и надежным гарантом от PayGame.

12.10.2021 08:30
0