Эскофье – Крио, копье
Саппорт с исцелением и уроном через меха-шефа. Снижает сопротивление врагов к Крио и Гидро – а это выгодно в пачках на Заморозку и Раскол. Без таких героев в команде – почти бесполезна. Уже на С0 хороша, но на С1–С2 заметно усилит отряд.
Навия – Гео, двуручное оружие
Мейн-дд, играющая через Кристаллизацию. Работает с любыми стихиями, кроме Гео – особенно эффективна с прокачанными саб-дд. Требует слежения за кристаллами и понимания ротации, иначе урон падает. Можно выбить чисто для сложной Гео-Бездны.
Кинич – Дендро, двуручное оружие
Одиночный дамагер с быстрой ротацией и динамикой. Лучше всего чувствует себя с Пиро-поддержкой – например, через реакции Горения. Не универсален, требует точечного подбора тиммейтов и ресурсов.
Райден – Электро, копье
Стабильный универсал: даёт энергию команде, наносит AoE-урон ультой, играет как мейн или саб-дд. Хороша уже на С0, а на С2 становится одним из топовых Электро-керри. Полезна в пачках с высокой энергозависимостью. Одним словом “Легенда”, которую каждый должен получить на аккаунт.
Молитва Хроник Инадзумы
Баннер временный и позволит полутать персов региона. Не все из них достойны ваших примогемов в силу паверкрипа или ужасного геймплея, но и универсальные герои найдутся.
Аято – Гидро, одноручное оружие
Гидро-дд с уроном от быстрых обычных атак. Отличен в Заморозке, Парах и Заряде. Может быть и мейн-дд, и саб-дд. Подойдёт новичкам, требует хороший меч и артефакты. Но лучше отдать все лучшие арты С6 Син Цю и забыть про Аято навсегда.
Аяка – Крио, одноручное оружие
Урон по площади через Крио и уникальный спринт. Сильна в пачках с Гидро и стяжкой. Требует внимания к ротации и таймингам ульты – геймплей не для новичков. Из-за паверкрипа давно стала неактуальна, так что если и рассматривать ее, то только для коллекции.
Тиори – Гео, одноручное оружие
Саб-дд, играющий от навыка и быстрой смены. Может собираться от атаки или защиты. Мейн-дд билд раскрывается только на С6, а без второго Гео в пачке или опыта – не лучший выбор.
Итто – Гео, двуручное оружие
Мощный Гео-дд с фокусом на заряженные атаки под ультой. Требует Аратаки-банду с Горо и как минимум ещё одним Гео. Весёлый и сильный, но очень завязан на тиме и сборке. На С0 автоматически проигрывает Навии, которая с закрытыми глазами выдаст больше урона, но все еще хорош по своему.
Яэ Мико – Электро, катализатор
Лисичка неплохо показывает себя в роли саб-дд и даже мейн-дд, но довольно требовательна к сборке и неудобна в геймплее новичкам. Под Нахиду – один из лучших персов в игре, а с Райдэн может неплохо встать на замену даже С6 Сары. В общем, хороший выбор в качестве дополнения к уже имеющимся Дендро и Электро пачкам. А еще удобна в фарме открытого мира.
Казуха – Анемо, одноручный меч
Еще одна легенда, прост в сборке и максимально удобен в геймплее. Отнимает минимум времени в бою и приносит пользу за один выход из кармана. Однозначно единственный достойный конкурент Райдэн, которого стоит крутить.
Кокоми и Еимия
Оба персонажа хороши по своему. Рыбка мощно хилит, стабильно держит статус на врагах и в целом очень проста в сборке. Еимия же – однокнопочный дамагер, который сильно отстал от тех же героев Натлана, хотя в целом подойдет для роли саб-дд и наложения статуса. Крутить без цели – не стоит.
Кого крутить в обновлении 5.6
Если нужен универсальный герой на все случаи – стоит обратить внимание на Райден: она помогает закрывать контент, восполняет энергию и не требует редких тиммейтов.
Эскофье же интересна для Крио-Гидро пачек, но бесполезна в других составах, Навия подойдёт тем, у кого уже есть разноэлементные саб-дд, а Кинич – точечный дамагер, который хорош при наличии Пиро поддержки.
В «Молитве Хроник» все и плохо, и хорошо. В Инадзуме были хорошие персонажи, но с тех прошло много времени и хоть какой-то импакт могут дать только Казуха, Райден, Кокоми и Яэ Мико.