Джонатан Роджерс, директор разработки Path of Exile 2, вернулся из отпуска и активно работает над игрой, изучая отзывы игроков. На этой неделе выйдет патч 0.1.1, который исправляет ряд проблем и сделает игру удобнее. Дальше о ключевых изменениях и запланированных улучшениях.
Общие изменения карт
- Переработано количество монстров, сундуков, магических и редких существ, а также эссенций, Strongboxes и Precursor Artifacts. Теперь карты стали более наградными
- Добавлено 4 новых вида Башни: Alpine Ridge, Sinking Spire, Bluff и Mesa. Также обновлена карта Lost Towers
- Частота появления боссов увеличена до запланированного уровня (1 на 4 карты), исправлен баг, мешавший их спавну. Введён новый тип Tablets, добавляющий боссов на карты
- Улучшена видимость эффектов и уменьшено графическое засорение на картах. Взрывы стали более заметными и логичными
Изменения контента и систем лиг
- Delirium: исправлена ошибка, из-за которой монстры исчезали, увеличен шанс выпадения Simulacrums на 20%
- Ritual: вероятность появления Omens выросла на 60% после зачистки Ритуалов
- Expedition: повышена редкость товаров в магазинах
- Pinnacle-контент: спавн Citadel переместился ближе к центру Atlas, добавлено больше попыток (до 6) для сражений с Arbiter of Ash
Баланс предметов и монстров
- Баффнули многие уникальные предметы, чтобы сделать их полезнее на ранних стадиях
- Исправлены баги с модификаторами: теперь редкие предметы корректно генерируются с высокими статами
- Переработаны некоторые монстры и боссы для улучшения баланса. Например, Plaguebearers и Forsaken Miners стали менее опасными
Консольные игроки
- Включена система фильтров предметов через сайт Path of Exile 1. В будущем эта функция появится на сайте Path of Exile 2
Другие изменения
- Улучшен зум Атласа, оптимизированы загрузки карты мира
- Добавлен индикатор использования чармов
- Исправлены ошибки с музыкой и визуальными эффектами