Сегодня Fortnite по праву считается одной из лучших королевских битв на рынке. Одной из составляющих успеха детища Epic Games стали коллаборации со всем, чем только можно. В игре за 7 лет появилось куча персонажей из кино, аниме, игр и даже Ютуб-шоу. А после смены направления в пользу так называемой “метавселенной”, Fortnite стал еще ближе к “Оазису” из книги “Первому игроку приготовиться”.
Но так было не всегда, ведь когда-то Epic Games не могли позволить себе многомиллионные контракты на добавление персонажей в свою игру. В этой статье расскажем, с чего начались эксперименты с коллабами в Fortnite, и к чему все это привело.
Пародии на персонажей
В самом начале своего пути Epic Games еще не могли добавлять разных персонажей из медиа пространства в свою игру, поэтому решили делать скины, которые “вдохновлены” героями разных вселенных. Так в боевом пропуске 3 сезона появился скин “Жнец”, который был очевидной пародией на Джона Уика.
Начало “настоящих” коллабораций
Первая официальная коллаборация в Fortnite случилась в 2018 году, когда на экранах кинотеатров во всю крутили фильм “Мстители: Война Бесконечности”. Тогда в игру добавили временный режим, в котором на карте внезапно появлялась перчатка Бесконечности, которая давала игрокам почувствовать себя Таносом и уничтожить все лобби во имя баланса.
Создатели игры прокомментировали это событие так:
Этот совместный проект начался с обычного телефонного разговора между представителями Epic Games и Marvel Studios о любви к Fortnite и «Мстителям». Следующие несколько недель мы вместе искали способы совместить эти две вселенные и придумали временное микс-событие «Перчатка бесконечности»
2019 – год, который изменил все
После успешной коллабы с Marvel разработчики подумали, что можно выпускать не только игровые режимы, но и коллабные скины. Так, в 2019 году нас ждало еще больше коллабораций разного масштаба. Одни ограничились просто добавлением скинов, другие получили больше контента: отдельный режим, локациюия на карте или целый внутриигровой концерт.
Да, именно в 2019 году состоялся первый концерт внутри Fortnite. Тогда на виртуальной сцене выступил диджей Marshmello, на которого пришли посмотреть 10.7 млн игроков, что стало первым рекордом по онлайну в Fortnite.
В этом же году вернулась коллаба со Мстителями, только на этот раз режим представлял из себя зарубу “стенка на стенку”, в которой команда героев должна была помешать Таносу с его войском Читаури заполучить все камни бесконечности. Тогда в магазин закинули скины Черной Вдовы и Звездного Лорда из вселенной Marvel.
2019 год дал явно понять, что с коллаб можно поднимать солидные деньги, поэтому в дальнейшем их станет только больше. До конца года в игре успели появиться Джон Уик, Демогоргон и Шериф Хоппер из Очень странных дел, Бэтмен и герои Звездных Войн.
Дальше – больше
В 2020-м году разработчики добавили еще больше коллаб в игру и сделали одно важное изменение. Теперь каждые коллабные скины стали появляться в боевых пропусках, и первым таким стал Дэдпул.
Игрокам настолько понравилась эта идея, что спустя пару сезонов в Fortnite прошел целый сезон, который посвятили вселенной Марвел. Следовательно и БП был полностью коллабным.
Также в этом году произошло еще одно знаковое событие, а именно – концерт Тревиса Скотта, благодаря которому игра вновь побила свой рекорд по онлайну. Ивент посмотрели более 12 млн человек одновременно, а само событие по сей день считают лучшим концертом в игре.
С последующими сезонами коллаборации стали чем-то обыденным. За 7 лет существования Fortnite, в игру попали более 200 разных персонажей из игр, фильмов, аниме и прочих медиа явлений.
Некоторые коллабы, помимо скинов, приносили в игру тематические предметы, такие как УПМ из Атаки Титанов, маскировочное устройство Хищника, Удар Деку из Моей Геройской Академии и световые мечи из Звездных Войн.
К сожалению, эти предметы были лишь ограниченное количество времени, и сейчас, даже при наличии творческого режима, поиграть с ними не получится. Хотя я, как фанат Атаки Титанов, хотел бы полетать на УПМ на творческой карте Сигансины.
После добавления в игру режима Фестиваль, за основу которого взяли игру Guitar Hero, в Fortnite стали чаще появляться разные музыкальные исполнители: от The Weeknd до Metallica.
Сейчас хедлайнером Фестиваля выступает легендарный Снуп Догг, который успел и на ТГА засветиться и концерт в Fortnite дать. В прошлом сезоне “Ремикс” Снуп дважды появился на экранах игроков: первый раз в событии “Прелюдия”, когда Epic Games выкупили Таймс Сквер, чтобы затизерить новый сезон в Fortnite, а после в финале сезона на первом за последние два года полноценном внутриигровом концерте, который смог побить рекорд по онлайну, которого добился Тревис. Так на событии “Ремикс: Финал” присутствовало более 14 млн человек, что стало абсолютным рекордом для игры.
Хорошо это или плохо?
Говорить про коллабы можно очень долго, уж очень много их было и много о чем я не рассказал. Комьюнити Fortnite всегда неоднозначно: кому-то коллабы нравятся, кому-то нет, третьим вообще плевать.
Я не думаю, что это что-то плохое, ведь благодаря коллабам каждый игрок может найти причину ворваться в Fortnite. А когда игра популярна и привлекает игроков, то разработчики наверняка будут стараться делать ее лучше.
Мне очень нравится, что я могу надеть скин Алана Уэйка, Джонни Сильверхенда или Мандалорца, и лететь меситься в королевской битве. Или, например, взять Леди Гагу и исполнить ее хиты в Фестивале. Потенциал у коллабораций огромный и я уверен, что дальше все будет только интереснее. Учитывая, что разработчики сейчас стараются развивать Fortnite не только как королевскую битву, они могут подарить игрокам тот самый “Оазис”, который мы видели в фильме.
Популярность игре так же придают и бп, потому важно быть в тренде и купить боевой пропуск в фортнайте.