Titan Quest II позволит игрокам комбинировать мастерства для создания уникальных классов. На старте будут доступны три направления — Земля, Шторм и Военное искусство, а новые мастерства добавят позже. Система предполагает 10 активных навыков, позволяя создавать разнообразные билды и усиливать синергии между навыками.
Комбинация огня и земли, например, позволяет превращать поле боя в руины. Навыки, такие как Fissure, могут дополнительно усиливаться модификаторами, что расширяет тактические возможности и подходит для массовых атак. Что-то вроде камней умений и саппорта в Path of Exile.
Навыки льда и молнии обеспечивают контроль над полем боя, замораживая и шокируя врагов, которые лишаются способности двигаться. Вихрь Cyclone наносит холодный урон и может усилиться эффектом Blizzard для заморозки, а Personal Storm позволяет создавать движущийся вихрь, следуя за игроком и нанося врагам эффект сразу в нескольких точках.
Военное искусство в Titan Quest II делает персонажа универсальным бойцом, способным к прыжковым атакам и оглушению противников, что позволяет эффективно комбинировать навыки и создавать уникальные боевые взаимодействия. На видео же хорошо заметен импакт от ударов, прыжков и использования способностей.
Достойный конкурент PoE на подходе?