У игры еще нет названия, за то прошел первый стрим разработчиков, на котором показали боевую систему, графику в целом, физику и разрушаемость окружающих предметов, что станет главной фишкой. Как оказалось, у игры довольно мультяшная графика, хоть и чувствуется атмосфера дарк-фэнтези, а мир создается с помощью процедурной генерации, наподобие Minecraft и Terraria.
Весь мир можно разрушить, хоть и не до основания, причем с учетом физики – если поломать водопад, то вода не останется висеть в воздухе. А еще пообещали никаких “задников”, так что залезть можно будет на любой пиксель на экране, главное захотеть. Да, можно копать под себя и наткнуться на лаву или случайную активность.
В игре также появится полноценный редактор карт, который дадут пощупать всем игрокам уже на альфе ближе к концу 2024 года. В редакторе можно делать собственные скилы, локации, менять модели героев и других неписей, а затем делиться этим всем с остальными игроками или монетизировать – это не запрещено.
Пока известно, что игра станет платной и получит поддержку в виде крупных патчей, как тот же WoW, а все это добро работает на Unity. Торговлю между игроками тоже никак не ограничат, так что по итогу все получат Path of Minecraft с псевдо мультяшной графикой и бесконечным RMT. Это ли не идеал?