Второй сезон "Кровавых Жатв" представил игрокам по сути обновленную версию "Адских Волн" – ограниченных по времени и локациям ивентов, которые спавнят демонов с уникальными дропами.
Тут-то игроки и столкнулись с диссонансом. В первом сезоне словить несколько легендарок до 50 уровня было исключительной редкостью, в этом же сезоне с каждого из боссов их падает как минимум две, а как максимум – вы потеряете своего персонажа на экране за горой дропа. Разумеется, это сразу же вызвало гору недопонимания, и комьюнити отправилось бомбить разрабов вопросами, не баг ли это, и не заберут ли потом айтемы, полученные таким путем.
Однако можете выдыхать – Майк Ибарра, глава Blizzard, рассказал о колоссальной переработке дропа после полученных отзывов о первом сезоне. Теперь игрокам не придется получать одну и ту же добычу после 60 уровня, а айтемы скалируются по левелу убитых мобов – таким образом почти на каждом уровне вы получаете новый дроп. Звучит хорошо, но, учитывая количество лута, вполне может быть и такое, что это временный хитрый ход, призванный избавиться от катастрофического оттока игроков.
Более того, разрабы мощно переработали еще и поручения Шепчущего Древа, так что теперь после их выполнение вы сможете гарантированно забрать как минимум один дар Древа. Не говоря уже о том, что после обновы на них можно разжиться золотом покруче, чем на большинстве спотов. На низких уровнях с ларей дропается не меньше 400 000+ золота на 2 уровне мира, а на 3 уровне это число вырастает до 1 000 000+.