Почему разработчики не хотят привлекать новую аудиторию? В чем смысл и дальше продавать дополнения за 40 долларов?

Официально: Final Fantasy 14 не перейдет на модель F2P и ждать этого не стоит

9 сентября 2023, в 10:30

Именно так прозвучал ответ директора игры Наоки Ёсида из Square Enix на самый частый вопрос фанатов. Разработчики лишь планируют постепенно масштабировать пробную версию, чтобы давать новым игрокам больше контента и не превращать проект в донатную помойку. По его словам, на разработку одного дополнение уходит огромное количество времени и сил, которые должны окупиться доходом с покупок.

Дополнение Dawntrail выйдет летом 2024 и, помимо огромного количества нововведений, поднимет кап лвлов в пробной версии с 60 на 70, что позволит игрокам пройти сюжетку до окончания Stormblood. Ёсида отметил и то, что даже в самых далеких планах нет новой игры, а все силы идут на поддержку и развитие FF14.

Возможно, мечты многих игроков были разрушены, но в игре и так масса качественного контента до капа пробной версии – без проблем можно посещать данжи с друзьями, качать до 8 любых персов, собирать группу, да и вообще делать почти все без ограничений, кроме участия в PvP. Чего не скажешь о WoW, ведь там даже нет пробной версии под классик, и которой в актуале хватает всего на пару часов. С другой стороны, тот же Dawntrail в своей базовой комплектации стоит $40 при условии подписки на 30 дней за $13, которая лишь снимает несколько ограничений с пробного периода. Позиция разработчиков спорная, но не пора ли всем олдовым MMORPG перейти на F2P модель с системой монетизации как у GGG в Path of Exile, чтобы перестать терять онлайн миллионами?

Предложения на бирже от игроков Другие игры
09.09.2023 10:30
0