Разработчики с радостью сообщили, что стрим выставки смотрели 500к человек, а в оффлайн набралось порядка 2к посетителей. После этого ребята с портала Inven провели небольшое интервью – выделим основное:
- Разрабы планируют улучшить систему гемов, чтобы сделать ее проще, но не пожертвовать при этом механиками
- Обслуживание обеих частей пойдет параллельно, так что лиги стоит ждать и похожие, и разные, но все еще раз в 3 месяца
- Для лиг планируется удобный цикл, чтобы игрокам не пришлось выбирать между двумя частями игры
- Золото не станет основной валютой и понадобится лишь для кампании и некоторых мелочей
- Разработчики планируют сделать трейд “удобнее” и не на внешних ресурсах, но ничего не обещают
- POE2 имеет больший уклон в экшен за счет перекатов и механик с отталкиванием врагов, что сделает игровой опыт более захватывающим и динамичным
- Сюжет развернется через 20-25 лет после первой части
Еще рассказали про переработку фласок с намеком на то, что POE1 более казуальна и каждый новый бой игроки начинают на фуллах – в POE2 с этим сложнее и фласки регенятся только после убийства элиток. Эндгейм же пообещали разнообразить, но сделать на основе Атласа из первой части. Про новые классы Наемника и Друида расскажут позже, когда придет время, а пока ждем новую лигу, о новинках которой мы писали ранее.