Дэхья в Геншине
Дэхья – пятизвездочная Пиро девочка с двуручным мечом наперевес. Появилась в патче 3.5, после чего, в 3.6 должна отправиться в стандартный баннер. Играет от ХП% и довольно универсальна за счет самоотхила. Отлично подойдет новичкам.
Скажем так – это Дилюк 2.0, но может танчить и принести в разы больше пользы отряду. Пока рано относить ее в какой-либо тир, но ниже А, а может и S она точно не опустится, тем более после перехода в стандарт.
Плюсы и минусы Дэхьи
Вроде самостоятельная, а вроде требовательная. Дэхья и правда хороша, но как персонаж стандарта, так как до ивентового точно не дотягивает. Давайте узнаем почему.
Плюсы Дэхьи:
- Уникальные механики и красивые анимации
- Довольно самостоятельна, хилится и в половину режет урон, который получают члены отряда
- Легко собирать из-за скейлов от ХП и атк
- Подходит для игры через Цветение и в качестве сапп ДД
- Проще исследовать мир днем из-за пассивки
Тут можно посмотреть на 3D модель персонажа, покрутить ее и сделать еще что-нибудь.
Минусы Дэхьи:
- Новички могут не сразу понять механики и ротацию
- Ешка редко тикает, от чего не может создавать реакции часто
- Без С1 намного слабее
- Не просто собрать подходящий отряд
- Тяжело сделать мейн ДД. Балансирует где-то в середине между ролями, как будто чего-то не хватает (например, С1)
Ставка следующая: новички не сразу разберутся в механиках или отложат персонажа на полочку, пока не соберут нужные арты и отряд. Опытные путешественники не будут крутить, но получат в стандарте, затем быстро разберутся.
Возвышение Дэхьи
Да, подходит новичкам по геймплею, но возвысить ее с низким рангом адски сложно. Почти все ресы придется фармить в Сумеру, а то и в пустыне.
Сколько всего нужно ресурсов для максимального возвышения:
- Шелк пустынников – серые 18х, голубые 30х, золотые 36х
- Агнидус – осколок 1х, фрагмент 9х, кусок 9х, драгоценный агат 6х
- Светопроводящий тетраэдр (Алгоритм матрицы – босс на юге пустыни) – 46х
- Личинка песчаного жировика – 168х
- Мора – 420 000
Для возвышения талантов:
- Короны – 3х
- Книги Честности – серых 9х, голубых 63х, золотых 114х
- Шелк пустынников – серые 18х, голубые 66х, золотые 93х
- Нити марионетки (Босс Скара, он же Секи но Ками) – 18х
- Мора – 4 950 000
Само повышение уровня потребует у вас столько ресурсов:
- Опыт героя – 432х
- Мора – 1 672 000
Таланты Дэхьи
В приоритете стоит максить Ульту, затем Ешку, оба скилла в 10 в любом случае. Обычные атаки качать смысла нет.
Нападение песчаной бури – обычная атака
Ничего особенного, хоть где-то Дэхья бьет мечом.
Расплавленное пекло – Ешка
Зависит от количества использований, например:
- Если не использовалась ранее, наносит Пиро урон и создает Огненное узилище. Аналог статуй Яэ Мико, только Пиро.
- Если на поле есть Огненное узилище, Дэхья его подбирает, прыгает и наносит Пиро урон в АоЕ, затем ставит заново на новое место. Называется Сфера пламени.
На поле может существовать только одно узилище. Кд – 20 секунд.
Огненное узилище имеет область, в которой противники раз в 2,5 секунды получают Пиро урон от совместных атак, а у Дэхьи растут резисты к прерыванию. Скейлится от ХП и атк Дэхьи. Если кто-то в отряде получает урон, его часть поглощает узилище и складывает в Кровь алой гривы. Пока Кровь не достигнет части от макс. ХП Дэхьи, узилище продолжит поглощать урон.
Клыки львицы – Ульта
Стойка. Дэхья убирает меч и начинает махать кулаками. Неистово и жестоко. Наносит Пиро урон, который зависит от ХП и атк. В конце бьет по земле и наносит урон в АоЕ.
Если использовать, пока на поле есть узилище, Дэхья его подберет, а когда Ульт кончится, поставит обратно.
В стойке нельзя использовать любые атаки и Ешку – они заменяются на Ревущий шквал.
Ревущий шквал: спамьте каждые 0,4 секунд после удара, чтобы увеличить скорость новых.
Пассивки Дэхьи
Безмерная поддержка
Снижает получаемый урон на 60% на 6 секунд после активации Сферы пламени или Ульты, то есть, когда Дэхья прячем узилище. Раз в 2 секунды. После постановки первого узилища все в отряде на 9 секунд получают резисты к прерыванию. Раз в 18 секунд.
Непоколебимая искренность
Раз в 20 секунд восстанавливает 20% ХП сразу и еще 30% ХП за 10 секунд после того, как ХП опускается ниже 40%.
Солнечный путь
С 6 утра до 6 вечера все персонажи передвигаются на 10% быстрее. Не работает в Бездне, данжах и не стакается.
Созвездия Дэхьи
Стоит ли крутить консты? Да персонаж как будто создан, чтобы ему выкрутили С1. Первая конста дает мощнейший бафф к урону. Можно обратить внимание на С4 и С6, но Дэхья улетит в стандарт, поэтому донатить ради этих конст точно не стоит.
С1 – Ослепительное пламя
Навсегда увеличивает ХП Дэхьи на 20% и дает баффы:
- +3,6% урона Ешки от макс. ХП
- +6% урона Ульты от макс. ХП
С2 – Сверкающие клыки песков
После второй активации Ешки продлевая узилище на 6 секунд. Если ваш персонаж получил урон, который разделил с узилищем, следующая совместная атака нанесет больше урона.
С3 – Пламенная ярость
Дефолтная конста на +3 уровня Ульты.
С4 – Непреложная клятва
Атаки в Ульте и измененная Ешка восстанавливают 1,5 ед. энергии Дэхье и хилят на 2,5% от макс. ХП раз в 0,2 секунд, если попадают по противникам.
С5 – Необузданная львица
Дефолтная конста на +3 уровня Ешки.
С6 – Разрывающие огненные когти
Увеличивает крит. шанс Ульты на 10%. Если попадания в Ульте критуют во время действия одного и того же состояния Пылающей львицы (без баффа скорости атаки), то до его окончания крит. урон атак повысится на 15%, а длительность состояния Пылающей львицы увеличится на 0,5 сек. Эффект может возникнуть раз в 0,2 сек. Длительность не превышает 2 секунды. Макс. увеличение КУ – 60%.
Артефакты для Дэхьи
Точно назвать лидера нельзя, ведь персонаж играет в разных ролях. Стоит потестить несколько сетов:
Ступающий по лаве: дает Пиро резисты и +35% урона по врагам с Пиро статусом. Подойдет под рассеивание.
Эмблема рассеченной судьбы: дает +20% к восстанове и увеличивает урон Ульты от ее максимального значения. Топ вариант для игры через Ульту.
Горящая алая ведьма: дает +15% Пиро урона и увеличивает урон от реакций Перегрузка, Цветение и Горение на 40%, а от Пар и Тание на 15%. Использование Ешки увеличивает эффект набора из 2 предметов (+15% к Пиро урону) на 50% на 10 секунд, стакается 3 раза. Классика любого Пиро дамагера.
Идеальные статы для Дэхьи
Дэхья не прочь украсть все арты на ХП, но все не так просто. Собирайте такие куски и статы в приоритете слева направо:
- Цветок – КШ + КУ + восстанова/атк
- Перо – КШ + КУ + ХП%/МС
- Часы, мейн Восстанова/Атк%/ХП% – КШ + КУ + ХП%/АТК%/Восстанова
- Кубок, мейн Пиро – КШ + КУ + ХП%/АТК%/Восстанова
- Шапка, мейн КШ/КУ – КШ + КУ + ХП%/Восстанова/Атк%/МС
Если зароляли С1 – то сделайте упор на макс. ХП.
В итоге должны получиться такие статы: 1700+ атк, 60/160+ криты, 25к+ ХП, 150 восстановы для комфорта и 190+ для эмблемы, МС от 150 и выше, если планируете играть от реакций.
Лучшее оружие для Дэхьи
Маяк тростникового моря, сигна – сидит безупречно, в мейн стате 33% КШ, неплохая база в 608 единиц. Дает 32% макс. ХП экипировавшему. Если любой в отряде, владелец получает +20% атк.
Волчья погибель – классика Дилюка и Бейды с 49,6% атк в мейн стате и базой в 608 единиц. Дает +20% атк. Если попадаете по противнику с меньше 30% ХП, дает еще +40% атк на 12 секунд.
Неплохо сидит Краснорогий камнеруб, но отнимать его у Итто не стоит. Небесное величие можно потестить в эмблеме. Если играете с Дедом или другим щитовиком, можно взять Некованный и поставить сет Миллелита, получится забавное комбо с бессмертием.
Из четверок: Акуомару на атк%, Благодатный владыка вод (здоровая селедка), Меч драконьей кости и Цветок в латах.
Новичкам: Дубина переговоров (настало твое время) или Металлическая тень.
Ротация Дэхьи
К ротации стоит просто привыкнуть. На словах может быть сложно, но когда поиграете, станет проще:
- Ставите Ешку Дэхьи и получаете ее бонусы
- Баффаетесь за саппортов и дамажите за мейн ДД
- При необходимости обновляете Ешку и ультуете за Дэзью, спамя новую Ешку, пока Ульт не кончится.
- Повторяете 1–3.
Если Дэхья мейн ДД – просто возвращайтесь на нее с саппортов. Старайтесь ультовать по кд. Старайтесь юзать Ульт в максимальной близости к врагам.
Лучше отряды для Дэхьи
Через рассеивание: Дэхья, Сянка, Сахароза/Казуха, Беннет. Если не жалко Беннета, отдавайте ему 6 консту и играйте Дэхьей почти без ухода в карман.
Гиперкерри: Дэхья, Беннет, Сахароза, Мона. Раздаете максимум баффов и ультуете за Дэхью.
Эксперименталка: Дэхья, Е Лань, Син Цю, Сянка. Если умеете уворачиваться от атак и хилиться через Синего, то такой пачкой можно устроить адовый разнос.
2 Гидро: Аято, Нахида, Кокоми/Мона, Дэхья. Если хила не хватает, берите Кокоми, а так Дэхья в саппах, Нахида для Цветения.
Реверс-мелт: Ганька, Беннет, Казуха, Дэхья. С рассеиванием подержите статус, остальное сделает козочка.
Бюджет: Дэхья, Коллеи, Дендро ГГ, Брахбара. Цветение + Горение, Барбара похилит.
Итоги по Дэхье
Персонаж заслуживает одну из лучших полочек стандартного баннера, имеет явно больший потенциал, чем тот же Дилюк, не говоря уже про Чичку. Хорошо подойдет новичкам для уверенного старта, если они уже разобрались в реакциях. Скейлы от атк и ХП помогут с быстрой сборкой.
В Бездне хорошо покажет себя в роли сапп ДД, но точно не дотянет до мейна, хотя с С1 и правильным отрядом еще даст жару.