Портал eSports Charts представил занимательную статистику в сфере киберспорта — ребята показали общественности ТОП-10 организаций, за матчами которых зрители наблюдали чаще всего. Интересный факт, что в десятку не попала ни одна команда из Dota 2.
ТОП-10 выглядит следующим образом:
- T1 — 112.93 миллионов часов просмотра (League of Legends);
- RRQ Hoshi — 88.28 миллионов часов просмотра (Mobile Legends);
- Natus Vincere — 74.44 миллионов часов просмотра (Counter Strike: Global Offensive);
- DRX — 69.25 миллионов часов просмотра (League of Legends);
- FaZe Clan — 60.16 миллионов часов просмотра (Counter Strike: Global Offensive);
- ONIC Esports — 56.28 миллионов часов просмотра (Mobile Legends);
- Gen.G Esports — 52.79 миллионов часов просмотра (League of Legends);
- EVOS Legends — 51.06 миллионов часов просмотра (Mobile Legends);
- G2 Esports — 50.97 миллионов часов просмотра (Counter Strike: Global Offensive);
- DWG KIA — 47.95 миллионов часов просмотра (League of Legends).