Насколько можно судить, Riot Games активно борются с токсичным поведением в своих играх и даже награждают игроков за достойный отыгрыш. На загрузочном экране матча в LoL порой можно увидеть подсказку: «Это может прозвучать глупо, но порой глубокий вдох помогает избежать тильта», и даже такая мелочь говорит о многом.
Если в Valorant создают особые программы, реагирующие на токсичное поведение в голосовом чате, то в Лиге к счастью войса нет, а потому все куда проще. Система репортов действительно работает, но что еще более важно - хорошие игроки поощряются системой чести.
В конце игры одного из четырёх союзников можно оценить, и чем больше лайков игрок получает, тем быстрее растёт его уровень чести. Лвлов всего пять, ну а обнуляются они каждый сезон вместе с основным рейтингом. За повышение уровня игрок получает награды, а достигая максимума, пользователю выдаётся уникальный скин.
Ранее образы чести были: «Серый Варвик» и «Средневековый Твич», но они порядком поднадоели игрокам, поэтому в данном обновлении за достижение 5 уровня будут выдаваться скины поборников чести. В 2022 году наградой стал Поборник чести Мальзахар.
В завершение хотелось бы сказать, что временами держать себя в руках нелегко и на первый взгляд бессмысленно, но на деле в этом есть польза. Общая атмосфера коммьюнити и отношение к игре - основные факторы получения удовольствия от проекта, и об этом не стоит забывать.