После последнего релиза от Blizzard в виде Diablo Immortal, а также фактически полного лишения HoTS жизнеспособности и пары бета-тестов Overwatch 2 - от компании мало кто ждёт чего-то хорошего. Однако, надежда есть, и лучом света в этой коррупционной системе может стать Diablo IV, которая на днях обзавелась новыми подробностями от разработчиков.
В первую очередь, было рассказано о контенте, который будет добавляться в игру уже после релиза. В Diablo IV будут сезоны, напоминающие аналогичную систему в предыдущей части и добавляющие новые функции, цепочки квестов, монстров и легендарные предметы.
Сезоны будут выпускаться примерно 4 раза в год, и, конечно же, в игре будут сезонные персонажи, которые при старте нового квартала перейдут в вечное царство, оставаясь играбельными только там.
Вместе с тем, разработчики обещают регулярно добавлять новые квесты, нацеленные на расширение информации о Санктуарии и развитии сюжета.
Помимо прочего, в течение сезонов будут появляться различные ивенты: «Примером такого внутриигрового события может служить предупреждение о скором нашествии утопших, которое случится на выходных, или появление странного торговца среди утесов Сухих степей» - говорят разработчики.
Боевые пропуски, ставшие фактически обязательной частью любой онлайн игры, также не обошли стороной и Diablo IV. Называться это будет «сезонными походами», и как уверяют разработчики, платная версия батл пасса станет включать только уникальные декоративные предметы и премиальную валюту.
Последняя указанная награда в виде донатной валюты также не сможет повлиять на игровой баланс, ведь в магазине планируют продавать исключительно красивые образы, крылья, питомцев и прочие декоративные вещи.
В целом, звучит все очень даже хорошо, и стоит надеяться, что Blizzard действительно сделают из Diablo IV качественную и долговечную игру, в которой нет места системе Pay-to-Win.