С выходом Нилы в League of Legends на нижней линии началась самая настоящая борьба с имбалансностью нового творения Райотов, в связи с чем появляется вопрос, как вообще это Воплощение радости появилось на свет?
Riot Games захотели сделать первого в истории персонажа ближнего боя для нижней линии, но концепты по типу шестирукого Будды совсем не вписывались в игру и казались скучными, в связи с чем было решено в первую очередь заняться оружием, а потом уже и чемпионом.
Когда разработчики нашли уруми - гибкий индийский меч, похожий на кнут, всё сразу встало на свои места, и образ девушки из южноазиатской культуры сам всплыл перед глазами.
К тому же, последние вышедшие чемпионы были злом во плоти: химбаронесса Рената и всепоглощающая Бел’Вет явно не смахивают на хороших ребят, а потому лору Лиги нужен был положительный персонаж.
Как отмечают разработчики, самой сложной частью создания была реализация анимации кнута, ведь в игре нет ни одного похожего оружия. Но, судя по-всему, всё прошло гладко, и теперь по Ущелью призывателей бегает Воплощение радости с хлестким смертоносным кнутом наперевес, разнося всех на своем пути.