История сюжета Лиги Легенд

Как лор League of Legends поменялся за 13 лет️

2 июля 2022, в 14:00

История внутриигрового мира Лиги Легенд развивается уже второе десятилетие, но вселенная Рунтерры с основным континентом Валоран не всегда была такой, какой пользователи знают её сейчас. Олды помнят, что те каноны, которые сейчас кажутся привычными - далеко не оригинал.

В период с 2009 по 2014 лорная составляющая Лиги выглядела совсем иначе, ведь Райоты стремились сюжетно объяснить, почему персонажи вообще сражаются друг против друга.

Первоначально Валоран был большой игрушкой в руках магов, и для урегулирования конфликтов они создали “Институт войны”, также известный как “Лига Легенд”. Игроки, условно, и были спорящими сторонами, которые управляют величайшими бойцами Рунтерры в сражениях 5 на 5 для решения своих проблем.

Силой властвующих магов также объяснялось то, каким образом чемпионы каждый бой “обнулялись” до первого уровня.

По сути всё логично и просто, но такой подход сильно ограничивал возможности для раскрытия персонажей, превращая якобы “сильнейших” бойцов Рунтерры в жалких марионеток, сила которых - пустой звук по сравнению с силой управляющих Валораном магов.

Именно поэтому в 2014 году весь лор вселенной перезапустили, сделав чемпионов по настоящему самостоятельными. У каждого персонажа и государства появилась своя уникальная история с сюжетными переплетениями и развитием.

Перезапуск в 2014 году сделал лор Лиги таким, каким знают его игроки сейчас, и без этого бы никогда не появился на свет Аркейн и потенциальные будущие кинематографические проекты мира LoL.

Предложения на бирже от игроков League of Legends

Ознакомьтесь с объявлениями, размещенными другими пользователями на нашем маркетплейсе или начните торговать самостоятельно!
Покупайте игровые товары и услуги с минимальной комиссией и надежным гарантом от PayGame.

02.07.2022 14:00
0