Все слэнговые понятия, расшифровка значений и все, что не понятно новичкам

Словарик Геншиниста

16 февраля 2022, в 17:30

Genshin Impact для новичков

Данная статья предназначается специально для тех, кто только начинает свое путешествие в Тейвате. Моя основная цель состоит в том, чтобы сделать мир Геншина понятным для всех.

Представим, что вы только скачали игру, поиграли пару часов и решили усилить своего персонажа. Вы забиваете в ютубе «Гайд на Ноэль», а там вам говорят: «Берем арты на защиту, можно рандом, можно сетовые, на атк и прочие статы забиваем без конст и используем ее в качестве щитовика до взятия 45 ранга». Первое, что придет вам в голову: «Чего? Куда забивать? Арты, это красивые картинки?», ну или что-то в этом роде.

Честно говоря, я до сих пор не понимаю, почему разработчики или игроки не пытаются объяснять новичкам все понятия, хоть в игре и присутствует обучение. Дело в том, что обучение присутствует, а толку от него нет, так как игроки хотят исследовать мир, а не читать тонну текста, так еще и непонятного.

Пойду я по порядку и попытаюсь охватить все игровые элементы, которые только приходят в голову.

Слэнг Геншина

Статы – это та менюшка, которая открывается при нажатии «Характеристики-Подробнее». Там вы можете найти всю информацию о вашем текущем персонаже.

Сила атаки/Атк – единица измерения урона вашего персонажа. Чем больше у вас этот стат, тем больше урона будет наносить ваш персонаж, включая навыки, обычные атаки и реакции. Стоит отметить, что «Сила атаки», это увеличение белых цифр, а Сила атаки%, это увеличение на процент от белых цифр. Пример: у вашего персонажа 270 силы атаки, вы надеваете артефакт на +20 силы атаки, получается 290. У вас 270 силы атаки, и вы надеваете предмет с +20% к силе атаки, то на выходе получите 324 силы атаки. Тоже самое и с защитой.

Защита – тут все очевидно, чем больше защиты, тем меньше урона вы будете получать.

Мастерство стихий/МС – чем больше данный стат, тем больше урона будут наносить все ваши реакции.

Выносливость – это то, что вы видите в виде полоски во время спринта/карабканья/плавания. Повышается при получении новых уровней Статуи Архонтов.

Шанс Крит. Попадания/КШ – чем выше процент, тем больше вероятность нанести критический урон (большие цифры).

Крит. Урон/КУ – чем выше процент, тем больше урона нанесет критическое попадание (большие цифры).

Бонус лечения – чем выше процент, тем больше исцеления будет производить ваш персонаж.

Бонус получаемого лечения – чем выше, тем больше исцеления будет получать ваш персонаж.

Восстановление энергии – новички часто путают с выносливостью, но этот стат не имеет к ней никакого отношения. Восстановление энергии позволяет быстрее накапливать единицы энергии, которые расходуются на использования Взрыва стихий (ультимейта). Не стоит забывать, что у каждого персонажа своя стоимость ульты, в зависимости от которой необходимо набирать оптимальное количество восстановления энергии, чтобы использовать ее постоянно.

Снижение времени отката – позволяет уменьшить время восстановления умений. Нельзя набрать в артефактах, за счет чего находится практически всегда на значении 0%.

Прочность щита – чем больше процент, тем больше урона будет поглощать ваш щит.

Бонус урона и сопротивление стихий/физ. урона – чем выше процент, тем больше урона вы наносите от той или иной стихии. Сопротивление позволяет уменьшить входящий дамаг.

Дамаг/ДПС – урон, который наносит или получает ваш персонаж.

Элементальный навык/Ешка – способность, кружочек которой находится слева. На компьютере изначально назначена на кнопку «Е», от чего и получила свое название.

Ульта/Взрыв стихий – способность в большом кружке справа. Является ультимативной (самой сильной).

Арты/Артефакты/Шмотки – предметы, которые вы можете надеть на своего персонажа в меню «Артефакты». Есть 5 видов – цветок, перо, часы, кубок, шапка.

Созвездия/Консты – уникальные бонусы, которые получаете вместе с дубликатом персонажа. Можно активировать в разделе «Созвездия».

Пассивные навыки/Пассивки – дополнительные способности, которые нельзя использовать, но они дают вашему персонажу полезные бафы. Можно открыть с повышением уровня персонажа.

Бафы – положительные эффекты или усиления на вашем персонаже или противнике.

Дебафы – отрицательные эффекты на вашем персонаже или противнике.

Крафт – создание предметов, оружия, артефактов и прочего.

Еда – расходуемые предметы, которые позволят бафать, лечить и воскрешать ваших персонажей.

Сигна – лучшее оружие, которое вы можете дать тому или иному персонажу.

Данж/Инст – подземелье, которое можно пройти с целью получения награды.

Ивент – временное событие, которое можно пройти и получить награды.

Крутки/Гача/Баннеры – молитвы, которые позволяют вам получить персонажей или оружие.

БП/Батл Пасс – боевой пропуск, который можно прокачивать, выполняя различные активности. За каждый уровень вплоть до 50 вы будете получать ценные награды. Приобретая «Жемчужный гимн», вы получаете еще 50 разных наград и 4х звездочное оружие.

Пробуды – возвышение вашего оружие, которого можно достичь при слиянии одинаковых видов в один. Это позволит усилить бонус, который дает ваше оружие.

Примогемы/Камни истока – основная валюта, которая используется в игре для совершения молитв.

Звездная пыль – валюта, которую вы получаете после получения предметов или персонажей с молитв. Можно потратить в магазине на 5 ивентовых и 5 обычных круток раз в месяц, а также на различные ресурсы. Если хотите грамотно копить звездную пыль, то перед ежемесячным обновлением магазина стоит иметь при себе 750 единиц данной валюты, чтобы сразу купить все необходимые крутки.

Звездный блеск – валюта, которую вам дают после получения дубликатов оружия/персонажей. Можно также потратить в магазине на крутки, 4х звездочных персонажей, ресурсы или оружие.

Ранг приключений – условно говоря, это уровень вашего аккаунта. Чем он выше, тем более ценные награды вы получаете, но и противники при этом становятся в разы сильнее.

Ачивки – достижения, которые вы получаете по мере выполнения различных условий.

Атлас приключений – книжка, которая позволит получить множество наград по мере прокачки. В ней же вы можете посмотреть активные приключения, найти нужных противников и подземелья с необходимыми артами.

Холды/Заряжки – заряженные атаки, которые получаются при долгом нажатии кнопки атаки.

Белый дамаг – урон без использования элементов.

Элементальный дамаг – урон от элементов.

Вейп – реакция Пар. Происходит от английского Vaporise.

Мелт – реакция Таяние. Происходит от английского Melt.

Раздувка – рассеивание.

Статуи – мобы, которые заморожены.

Каталист – персонаж, который использует Катализатор в качестве оружия.

Казик – оружие катализатор Песнь странника. Назван так за счет своих рандомных проков.

Проки – шанс на срабатывание того или иного бонуса.

Мейн ДПС – персонаж, который наносит основной урон и практически всегда активен.

Сапп ДПС – персонаж, который неплохо наносит урон, но еще и бафает мейн ДПС/контролит мобов.

Мобы – враги, противники, как вам удобнее.

Сапп/Саппорт/Поддержка – персонаж, который почти не наносит урон и используется только в качестве хила или бафера.

Хил – персонаж, который исцеляет себя и других в отряде.

Пачка – отряд, который вы используете.

Карман – момент, когда персонаж неактивен, но все еще находится в отряде. Пример: использовал ульту и ушел в карман.

Керри – персонаж, который вносит основной вклад по урону/защите/хилу.

Прокастер – чаще всего является персонажем, который нажимает все кнопки и уходит в карман.

Реактор – персонаж, который используется для накладывания на врага статусов для последующего вызова реакций.

Аппликатор – персонаж, который завершает реакцию.

Батарейка – персонаж, который делает все возможное, чтобы накопить энергию для ульты всех остальных в отряде.

Билд/Сборка - специальная сборка персонажа, от которой зависит его эффективность. Все, что можно использовать для улучшения персонажа, включая арты, прокачку талантов, оружие и тд. Пример билда на Ху Тао: Оружие – Посох Хомы, Таланты в 10 уровень, Сет – Симэнава/Алая Ведьма, использовать холды с отменой, в статах максить КШ и КУ + набить 300 МС.

Крит. Масса – сумма всех ваших крит. единиц. 100 КУ + 20 КШ = 140 крит. массы, так как крит. шанс в данном случае умножается на 2.

Подведение итогов

Сначала всем игрокам кажется, что понятия Геншина, это что-то на эльфийском, но все намного проще, ведь в большинстве случаев, это просто перевод или сокращение с английского языка, чтобы коммьюнити было удобнее понимать друг друга.

Если какие-то игровые моменты вам все еще остались непонятны, то обязательно напишите об этом в комментариях, мы с радостью ответим и все объясним.

«Не стой рядом со мной, а то молния ударит» - Беннет

Предложения на бирже от игроков Genshin Impact

Ознакомьтесь с объявлениями, размещенными другими пользователями на нашем маркетплейсе или начните торговать самостоятельно!
Покупайте игровые товары и услуги с минимальной комиссией и надежным гарантом от PayGame.

16.02.2022 17:30
0