Чем ToF отличается от Genshin?
Сегодня я хотел бы рассказать вам про свой опыт в обеих играх, поделиться своими впечатлениями и в целом сравнить все их аспекты, которые считаю важными. Это не борьба за первое место, а просто сравнение двух отличных игр, которые даже не в одном жанре.
-
Tower of Fantasy – MMORPG, которая на данный момент находится в стадии бета-тестирования. Игра полностью на китайском языке, но это не делает ее хуже, хоть и заставляет лишний раз потратить время.
-
Genshin Impact – Action/RPG, которой в сентябре исполнился год. У игры огромная база фанатов по всеми миру, есть перевод и насыщенный сюжет.
Обе игры очень похожи друг на друга, но в тоже время довольно разные. Их объединяет множество механик, но самое главное, это Гача – когда вы при помощи ресурсов можете покрутить некую «рулетку» и с небольшим шансом получить очень редкого и сильного персонажа.
Давайте же перейдем к сравнению.
Отличие №1 – Гача
Как я уже говорил выше, в обеих играх есть Гача/Баннеры. Если в Геншине вам нужно 90 круток до гаранта (100% получения легендарки), то в ToF всего 80. Но в Геншине есть софт гарант – это когда с 75 крутки на баннере ваши шансы на получение легендарного персонажа значительно увеличиваются. В ToF же, в свою очередь, есть дополнительный баннер – на нем нет гаранта и крутить его значительно проще, но шансы на легендарку очень низкие.
Итог: можно с уверенностью сказать, что в ToF более щедрая гача и это не портит игру, а подогревает интерес.
Отличие №2 – Фарм круток
Если в Геншине мы должны фармить примогемы, за которые потом покупать крутки, то в ToF все проще – мы должны открывать сундуки по всему миру, и именно с них нам будут выпадать эпические или легендарные крутки. Это прикольно и довольно сильно затягивает, особенно учитывая то, что сундуки в мире постоянно восстанавливаются. Даже ежедневные задания насыпают вам неплохое количество круток.
Итог: системы получения круток в играх разные и это круто. Если вам надоело долгое время фармить примогемы в Геншине, то всегда можно зайти в ToF и побегать по миру, получая опыт и много круток, или же наоборот.
Отличие №3 – События
В Геншине мы всегда получаем 4 события за патч, которые длятся примерно неделю. За них нам дают много ресурсов и прочих полезных вещей. В ToF все устроено немного по-другому. У нас есть, как и временные ивенты, так и игровые в виде различных активностей, например, открыв сундук, мы можем телепортироваться в отдельную зону со своим заданием, после чего получим щедрую награду. Есть также и специальные автоматы, каждый из которых предлагает уникальные задания в виде мини-игр.
Итог: если в Геншине вы закрыли карту на 100% и вам нечем заняться, то в ToF у вас всегда будет море активностей и мини-игр. Это не делает какую-то игру хуже или лучше, а наоборот, добавляет некого разнообразия в геймплей.
Отличие №4 – Требования и графика
С уверенностью могу сказать, что Геншин намного более требователен к вашему девайсу, чем ToF. Это относится и к размеру игры, и к железу, которое необходимо для игры. Если у вас слабый девайс, то грузиться вы будете очень долго, а лаги неизбежно, чего не сказать про ToF.
Вес игр:
-
Genshin – 35ГБ на ПК/15ГБ на телефон;
-
ToF – 13ГБ на ПК/7ГБ на телефон.
Конечно, это можно списать на количество вышедших обновлений, но в ToF уже открыта большая часть карты, которая по размерам равна всем доступным регионам в Геншине.
Графика в обеих играх отличная. Лично мне показалось, что в ToF она более современная, в то время как в Геншине – более ламповая и мультяшная.
Отличие №5 – Сеттинг
Если в Геншине мы погружаемся в атмосферу волшебного средневековья и магии, то в ToF нас ждет киберпанк с примесью средневекового и футуристического оружия, роботов и технологий. Все это сильно влияет на восприятие игры в целом.
Итог: у обеих игр отличный сеттинг, который обязательно понравится игрокам. Речь больше о ваших вкусах. Лично мне больше нравится Геншин, хотя ToF довольно приятно удивил.
Отличие №6 – Механики
Тут можно говорить очень долго, но я хочу выделить основные. В первую очередь – транспорт. В ToF вы можете сесть на свой мотоцикл и помчаться навстречу приключениям. В Геншине такого нет. В ToF у вас есть двойной прыжок, чего частенько не хватает в Геншине, чтобы забираться на высокие постройки. В ToF вы можете атаковать противников прямо в прыжке, что позволяет разнообразить атаки и построить собственные тактики для нанесения урона.
Отличие №7 – Персонажи
В ToF у наших персонажей нет способностей. Вместо этого у каждого из них есть собственное оружие, которые и дают вам возможности для использования новых скиллов. Кроме того, мы не можем построить отряд из привычных четырех персонажей. Вместо этого у нас всегда будет один, которого мы создали в начале игры или изменили его внешний вид при помощи мимикрии. Мимикрия, в свою очередь, открывается сразу после выпадения оружия 4 звезд или выше со своим скином.
Подведение итогов
Обе игры по-своему хороши, в них есть уникальные механики, которых нет в других. Лично я советую вам попробовать обе. Может быть такое, что одна понравится вам больше по функционалу, сеттингу или даже по требованиям к вашему девайсу. В любом случае, ToF только начинает свой путь на рынке, а разработчики очень щедры к игрокам, чего не сказать о Геншине, который отнимает просто уйму времени на фарм.
«Инадзума сияет вечно!» - Сегун Райдэн