Топ-7 фишек, которые помогут выиграть в Dota 2! Как выиграть в Доте 2?

Малоизвестные хитрости в Доте

10 декабря 2021, в 17:00

Введение

В данной статье я расскажу о некоторых фишках и странных механиках в игре, использование которых в один момент сможет спасти жизнь вашего героя или даже выиграть матч.

Какие-то из этих хитростей будут уже знакомы определённым пользователям, а о некоторых многие услышат впервые.

  1. Gleipnir может остановить невидимых противников или героев, скрытых в тумане войны.

Данный предмет является часто покупаемым на многих героях. Но не все игроки используют весь его функционал, зачастую кидая Eternal Chains только на тех персонажей, которых видно.

Однако Gleipnir способен на большее – хотя обзора на невидимого противника он и не даст, но сможет определить его точное положение, так как после применения артефакт имеет анимацию с летящим зарядом, который пропадает после попадания во врага. То же самое работает и с героями, спрятавшихся в местах, где нет обзора.

  1. Второй лайфхак поможет при игре на линии на герое Weaver. Как известно, данный персонаж имеет такую способность, как Geminate Attack, которая наносит двойной удар. Если на неё нажать правой кнопкой мыши, то она будет использоваться каждый раз по истечении своего кулдауна.

Соответственно, многие игроки делают так – дают двойной удар по противнику на линии, а после этого на них агрятся все вражеские крипы, так как Дота расценивает это, как обычную атаку.

Но есть лёгкий способ сделать так, чтобы подобного не происходило. Всего лишь нужно не ставить способность на использование по кулдауну, а юзать её через кнопку, на которую настроен данный скилл. Тогда, нанося удар вражескому герою и при этом находясь вплотную к вражеским крипам, игра будет расценивать это, как обычное использование способности и мобы не будут начинать атаковать вашего героя – то есть можно давать двойной удар практически каждый раз, когда враг подходит для ластхита и при этом не ломать линию.

К слову, подобная механика работает и с такими персонажами, как Huskar, Drow Ranger, Clinkz и т.д.

  1. Далее расскажу о фишке, которая действительно в решающий момент сможет выиграть вам игру (или проиграть).

Представьте ситуацию, когда ваша команда уже в поздней стадии игры провела отличную драку, убила большинство или даже всех вражеских героев, вы начинаете идти ломать башни противников, потом казармы, а далее и трон. Вражеские коры не байбекаются и вы решаете, что у них просто не хватает на это денег. И это на самом деле так – у них действительно нет золота, чтобы вернуться в игру.

Вы уже предвкушаете свои заработанные 30 ММР, как резко видите вражеского курьера, выкладывающего какие-то артефакты. Большинство игроков подумает, что противник отдаёт свои вещи, чтобы их сломали или забрали, тем самым показывая, что он сдался. Ваша команда, конечно же, присваивает себе эти вещи (или ломает), но тут вражеский герой неожиданно всё-таки выкупается. Казалось бы – почему?

Дело в том, что, когда вы или ваши союзники забирают вражеские предметы, то общая ценность того персонажа, которому принадлежат эти вещи, падает. Соответственно, стоимость байбека изменяется в меньшую сторону и он получает возможность вернуться в игру.

Да, возможно, с потерянными артефактами герой врага будет уже и не так силён, но всё же неожиданный байбек может очень сильно ошарашить противоположную команду и в итоге привести к её поражению. А всё это произойдёт из-за того, что игроки не знают о том, что не надо куражиться и трогать вражеские вещи, когда игра, казалось бы, уже выиграна.

  1. При использовании телепорта герой поворачивается в ту сторону, в которую летит.

О данной механике, наверное, многие знают, но мало тех, кто использует её. Речь идёт о том, что всегда можно определить куда улетает враг – на свою базу или же на другую линию. Как следствие, можно вовремя предупредить союзников и при случае спасти им жизни.

Особенно это актуально для мидеров, потому что не нужно гадать на какой именно лайн герой делает телепорт – если он смотрит вправо при касте, то летит на низ, если влево, то на верх.

  1. В логове Рошана есть невидимое место.

Тоже достаточно известная фишка, но она используется также редко. Тем не менее, рассказать о ней нужно, потому что, оказывается, даже на достаточно высоких рейтингах не все игроки знают об этом.

Суть заключается в том, что в логове Рошана есть несколько мест, стоя в которых вас почти никак нельзя будет увидеть. Найти их очень легко. Делается это следующим способом: нужно всего лишь встать туда, где находится курсор на скриншоте. Точно также это работает и с противоположным краем и центром входа в рошпит.

Героя, стоящего в данном месте, станет видно только тогда, когда кто-нибудь подойдёт к нему практически в упор. К слову, можно занять такую позицию, что ещё и будет полностью видно логово Рошана.

Данную хитрость можно использовать в большом количестве ситуаций – чтобы скрыться во время преследования, чтобы украсть Аегис у вражеской команды и т.д. А самое главное, что данное место почти никогда не проверяется другими игроками.

  1. Black King Bar можно использовать между оглушениями.

Здесь всё проще объяснить на примере. Представьте, что вы попали в сон Наги Сирены. Вы просто стоите и ничего не можете нажать. Тут подходит ещё и вражеская Энигма, которая использует на вас Блэк Хол. Казалось бы, после того, как Нага прекратит свою ульту, то вашего героя сразу же засосёт в черную дыру, так как она уже используется, и у вас не будет даже времени, чтобы нажать что-либо.

Но в таких ситуациях не стоит убирать руки от клавиатуры. Дело в том, что, если вы купили ранее БКБ, то у вас будете небольшое временное окно для его нажатия. А всё потому, что данный предмет в Доте имеет более высокий приоритет – то есть, если очень быстро нажимать на кнопку применения БКБ, то оно всё равно используется, несмотря на то, что на вашего героя начнёт действовать другое оглушение сразу после окончания первого.

То же самое работает и с Еулом. У вас всегда будет время, чтобы нажать БКБ до падения – главное попасть в это небольшое временное окошко.

Это немного трудно объяснить, но суть такова, что просто бесконечно нажимайте БКБ в подобных ситуациях и, может быть, вы попадёте в тайминг и в итоге выживете.

  1. Последняя фишка будет также связана с игрой на линии. Применяется она в тех случаях, когда вы играете на героях, которые имеют вероятность нанесения баша или критического урона.

Например, вероятность баша у Spirit Breaker равняется 17%. То есть примерно каждый 6 удар вы будете наносить повышенный урон и ненадолго станить противника. Дота работает таким образом, что отменённые атаки как бы считаются за совершённые, и по сути после сработавшего баша можно отменить 4-5 ударов и ударить противника ещё раз. Может получиться так, что вам повезёт и вы опять забашите его.

Бонус: многие игроки не знают, но, оказывается, за данными большими пеньками можно проходить. Если при игре за Тьму это более очевидно, то при игре за Свет не очень.

Предложения на бирже от игроков Dota 2

Ознакомьтесь с объявлениями, размещенными другими пользователями на нашем маркетплейсе или начните торговать самостоятельно!
Покупайте игровые товары и услуги с минимальной комиссией и надежным гарантом от PayGame.

10.12.2021 17:00
0