Какие арты подбирать? Какие статы лучше? Соотношение КШ и КУ

Артефакты в Genshin Impact

5 декабря 2021, в 17:00

Как билдить персонажа в Genshin?

Не стоит забыть, что Геншин, это как никак РПГ игра, в которой предусмотрено развитие персонажей, их способностей и предметов.

Давайте для начала разберемся, что такое артефакты в Genshin Impact.

Артефакты – это предметы, которые ваш персонаж может получить в открытом мире или подземельях, после чего надеть на себя. Они имеют свою редкость, от которой зависит то, насколько сильно можно прокачать артефакт, насколько сильно в нем можно прокачать главный стат и сколько будет второстепенных.

Главный стат

Главный стат тот, который находится выше всех других, а именно, над звездочками, которые показывают редкость арта.

Всего в игре 5 видов артефактов: Цветок, Перо смерти, Пески времени, Кубок пространства и Корона разума. Каждый из видов может иметь только один главный стат.

Статы в предметах:

  • Цветок – главный стат может быть только на HP;

  • Перо смерти – главный стат может быть только на силу атаки;

  • Пески времени – главный стат может быть на: HP %, Защита %, Сила атаки %, Мастерство стихий и Восстановление энергии;

  • Кубок пространства – главный стат может быть на: HP %, Защита %, Сила атаки %, Мастерство стихий, Бонус Элементального Урона % и Бонус Физ. Урона %;

  • Корона разума – главный стат может быть на: HP %, Защита %, Сила атаки %, Мастерство стихий, Шанс критического попадания %, Критический урон %, Бонус лечения %.

Чем выше редкость, тем больше стата можно получить в той или иной шмотке. Например, если у вас эпический цветок 16 уровня, то вы получите максимальный бонус к HP в размере 3 571 единицы. Легендарный цветок 20 уровня даст вам прибавку в размере 4 780 единиц.

Сколько уровней артефактов?

Тут все просто. Возьмем 3 редкости: редкий, эпический и легендарный. Редкий артефакт вы можете прокачать до 12 уровня, эпический до 16, а легендарный до 20. Это позволит набить максимальное количество необходимого стата. Но не стоит забывать, что легендарный предмет того же уровня, что и эпический, все равно будет иметь большее значение. Он ведь легендарный.

Второстепенные статы (аффиксы)

Тут уже нет привязки к виду артефакта, но есть абсолютный рандом. Представим, что вам выпала Корона разума на Шанс критического попадания. Это очень хорошо, так как КШ (буду называть его сокращенно) появляется в шапках очень редко. Теперь нам нужно понять, какие в нем второстепенные характеристики. В легендарном предмете их количество равняется четырем и может выпасть любые четыре из нижеперечисленных.

Что может прокнуть: HP, HP%, Сила Атаки, Сила Атаки %, Защита, Защита %, Мастерство стихий, Восстановление энергии, Критический Урон %. Шанс крита во второстепенный стат уже прокнуть не может, так как он находится в главном, это стоит запомнить.

Тот стат, который находится в главном, не может появится во второстепенном!

Величина второстепенных статов также напрямую зависит от того, какой редкости вам выпал предмет.

Наборы артефактов

Наборов артефактов в игре огромное количество. Они могут выпадать как в открытом мире, так и фармиться в определенных данжах. Данные наборы дают вашим персонажам значительное усиление, но есть одно но.

Запомните, лучше набор из рандомных артефактов с хорошими статами, чем фиговый сет без статов. Даже лучший сет не даст вашему персонажу такой буст, как хорошо подобранные статы.

В идеале конечно фармить сеты, в которых вам прокают хорошие статы. Например, идеальная шапка на Райдэн из сэта эмблемы будет иметь следующие характеристики:

  • Мейн стат – шанс крита %;

  • Второстепенные – восстановление энергии %, крит урон %, сила атаки % и мастерство стихий.

К сожалению, на фарм такого предмета могут уйти годы, но в этом весь Геншин.

Как выбирать наборы для персонажа?

Тут тоже довольно просто – достаточно прочитать способности. Вернемся к той же Райдэн. Мы знаем, что ее пассивка дает бешеный бонус к урону от количества восстановления энерги. В то же время, она должна постоянно ультовать, чтобы наносить как можно больше урона. Это значит, что сет эмблемы рассеченной судьбы является для нее лучшим среди остальных. Почему? Потому что этот сет дает огромную прибаку к урону от ульты за счет количества восстановления энергии, а также, собственно, ускоряет ее восстановление, хоть и не в статах.

Получается, что в каждой шмотке из сета, которую мы найдем, должно присутствовать восстановление энергии.

С Ху Тао, например, ситуация другая. Мы понимаем, что персонаж играет от количества хп (ее пассивка дает нам силу атаки от макс. Хп), а это значит, что в наших шмотах как раз должен быть этот стат. Получается, что если мы играем от ее элементального навыка, нам подойдет сет Симэнавы, которые увеличивает урон от обычных и заряженных атак, но не дает ультовать. Стараемся найти баланс между КШ и КУ в артефактах этого сета, но при этом не забываем и про хп. Оно должно быть в районе 30к, чтобы не потерять в уроне.

Все важно о наборах я сказал, двигаемся дальше.

Как подбирать статы?

Опять же вернемся к нашим героям. Мы надели Симэнаву на Ху Тао, у нас 30к хп, но она че то не дамажит. Что может быть не так? Соотношнение КШ и КУ, а также не нужные статы.

Ху Тао получает бафф пассивки только от своей базовой силы атаки. Это та, которая белая и находится перед знаком + и зелененькими цифрами. Это значит, что чем выше базовая сила атаки вашего оружия, тем больший бонус она получит (как и от хп). Получается, что такой стат, как сила атаки % нам в артефактах на хутаву не нужен от слова совсем. Идем дальше. HP в единицах тоже можем игнорировать, так как прирост практически незаметен, а если туда прокнет, то потеряем в КШ и КУ. Восстановление энергии также бесполезно, если мы в Симэнаве, так как ультовать мы будем очень редко и можем просто сломать сет. Защиту игнорируем сразу и выкидываем шмотки, если туда напрокало. Остается мастерство стихий. Это очень важный стат для Ху Тао, ведь ее элементальный навык дает нам пиро инфузию, которая позволяет играть от реакций.

Что же получается? Ищем идеальные артефакты со следующими статами: 1. Крит шанс 2. Крит урон 3. Мастерство стихий 4. ХП%. Что напрокает дальше – уже не важно, главное, что мы нашли эти четыре. Кубок в идеале с мейн статом на Бонус Пиро урона %.

Если вы не хотите настолько сильно запариваться со статами, просто ищите артефакты с максимальным количеством КШ и КУ на ваших мейн дд.

Есть особенные персонажи, эффективность способностей которых напрямую зависит от того, сколько у них того или иного стата. Взять ту же Диону. Количество урона, которое способен выдержать ее щит, напрямую связано с тем, сколько у нее ХП. Тоже самое и с ее ультой. Чем больше у нее ХП, тем больше она будет хилить. Так как это персонаж поддержки и по совместительству хил, то ее можно одеть в фулл восстановление энергии + ХП/ХП%. В таком случае она будет хилить по максимуму, а щит будет очень прочным.

Вывод: билдить персонажей не так и сложно, как кажется, ведь достаточно просто прочитать, от чего зависит урон/хил их способностей и обратить внимание на данные статы в артефактах.

Как подбирать КШ и КУ?

Об этом в интернете очень мало информации, но я часто слышу и вижу споры о том, что нужно соблюдать следующий баланс – 1 КШ к 3 КУ, или же – 50 КШ на 150КУ. Варьируется это все по-разному, но давайте разберемся, как оно все-таки работает.

Запомните одно правило – 1 единица крит шанса равняется 2 единицам крит урона. Далее идет простая математика.

Берем 2 артефакта – в одном 15% КШ и 15% КУ (суммарно 15х2 + 15 = 45 крит единиц), а в другом 10% КШ и 25% КУ (суммарно 10х2 + 25 = 45 крит единиц). Получается, что эти артефакты равны друг другу по силе независимо от того, есть у вас баланс 1к2 или 1к3.

Считаем так статы на всех своих артефактах, находим лучшие и надеваем на своего персонажа. В любом случае важно только одно, чтобы этих статов было как можно большое. Даже не статов, а именно крит единиц, которые вы получаете с той или иной шмотки.

Но у некоторых персонажей все-таки присутствует некоторый баланс. Возвращаясь к Райдэн вспомним, что у нее очень важный стат – восстановление энергии. Это значит, что его должно быть больше 200%, но в тоже время не больше 250%, иначе мы потеряем в других статах. Как это понимать? Нельзя брать какой-то стат в убыток другим. Если с крит единицами все понятно, тот тут нужно мыслить по-другому. Если у вас будет слишком много восстановы, то вы, скорее всего, довольно сильно потеряете в КШ и КУ. Именно поэтому не нужно брать на Райдэн восстанову в огромном количестве.

С Ху Тао есть похожая ситуация. Нам нужно держать ХП в районе 30-35к, при этом не потерять в КШ и КУ в районе 60 на 200 (без Хомы) и при этом, не забыть о мастерстве стихий, которого нужно набрать примерно 200 (если вы играете с Сахарозой) и еще больше, если без нее. Только в таком случае она будет выдавать максимальный урон и работать правильно.

Подведение итогов

Я постарался рассказать вам все об артефактах и о том, как их правильно подбирать для персонажей. Помните, что билдинг персонажей в Геншине, это очень тонкая, кропотливая, долгая, а самое главное, довольно рандомная работа.

Учитывая, что количество смолы в игре очень и очень сильно ограничено, нафармить тот или иной артефакт из сета иногда просто невозможно, но к этому нужно стремиться. Не бойтесь надевать арт на персонажа, если в нем не идеальные статы. Может быть в нем 3% КШ, но 30% КУ, а остальные статы, это защита и ХП. Это не значит, что арт плохой, ведь в нем большое количество крит единиц и его можно смело надевать на персонажа. Еще лучше, если этот предмет сетовый.

«Увидимся на той стороне!» - Ху Тао

Предложения на бирже от игроков Genshin Impact

Ознакомьтесь с объявлениями, размещенными другими пользователями на нашем маркетплейсе или начните торговать самостоятельно!
Покупайте игровые товары и услуги с минимальной комиссией и надежным гарантом от PayGame.

05.12.2021 17:00
0