Хоть некоторые игроки уже достигли максимального уровня на хардкорном режиме, подавляющему большинству это сделать не удалось. На деле все просто – нужно ни разу не погибнуть вплоть до 60 уровня, но есть еще одно испытание, ведь самые хардкорные герои хотят победить Рагнароса.
И те, и другие столкнулись с одной проблемой, которая никак не зависит от скилла – постоянные дисконнекты. Вы можете убивать мобов пачками, знать свой класс наизусть и быть максимально осторожным, но даже это не спасет вас от коварных и нестабильных серверов Blizzard.
С техническими проблемами игроки сталкиваются и на PvE, и на PvP серверах. Кто-то умирает на 20 уровне, а кто-то на финишной прямой. Политика Blizzard еще со времен Diablo гласит, что смерть персонажа всегда одна и не поддается обсуждению.
Одно хорошо, даже если игрок погиб, он не потеряет своего персонажа, но уже не сможет получить заветное достижение.