Система выносливости в Where Winds Meet: краткое руководство
В проекте существует четкое разделение: «Endurance» отвечает за рывки и увороты в бою, а «Stamina» ограничивает фарм и крафт. Ресурсная выносливость делится на Энергию испытаний для сбора лута и Ремесленную выносливость для создания предметов, причем восстанавливаются они по разным таймерам и имеют разные лимиты.
Разновидности энергии и способы их восполнения: подробная инструкция
Новичкам важно сразу разграничить понятия, чтобы избежать ошибок при планировании сессии. То, что тратится на бег, не влияет на добычу экипировки. Под термином Stamina скрываются две независимые шкалы, регулирующие экономику аккаунта.
Функционал этих ресурсов распределяется так:
- Энергия испытаний видна в углу карты и списывается при повторном получении наград за зачистку лагерей или мультиплеерные миссии
- Ремесленная выносливость расходуется на любую производственную деятельность, будь то ковка оружия или готовка еды

Восполнение запасов происходит в автоматическом режиме, ускорить процесс за реальные деньги нельзя. Энергия испытаний регенерирует со скоростью 1 единица в 8 минут. Единственный способ мгновенного пополнения — использование редкого предмета «Порошок из подушечек», который дает сразу 60 очков и добывается в боевом пропуске или за прокачку.

Ситуация с крафтом обстоит иначе:
- Шкала пополняется только один раз в сутки во время глобального сброса сервера
- Ежедневно добавляется фиксированные 450 единиц
- Максимальный лимит для производства замер на отметке 2500 и расширению не подлежит

Увеличить вместимость резервуара можно только для Энергии испытаний. Для этого требуется повышать уровень в одиночном режиме через механику «Прорывов». Сейчас предел развития — седьмой уровень, который обеспечивает потолок в 600 единиц, но будущие патчи могут изменить это значение.
При сборе трофеев система позволяет тратить больше ресурса ради выгоды. Если запас позволяет, игрок вправе применить множитель и забрать из сундука двойную или тройную награду за одно прохождение активности. Доступность этой функции напрямую зависит от вашего прогресса в соло-режиме.