Прохождение квеста «Тяготы мореплавания»: краткое руководство
Для завершения миссии поговорите с Сирдаром на берегу, затем отыщите врача Эмметта в палатке у светящихся грибов. Получив ключ, откройте сундук под навесом на стартовой точке, заберите припасы и отдайте одну бутылку лекарю, после чего доложите об успехе квестодателю для повышения характеристик.
Прохождение квеста «Тяготы мореплавания»: подробная инструкция
Приключения картографа Тристана начинаются на побережье Грейшафта. Как только управление перейдет к вам, обратите внимание на стоящего неподалеку персонажа по имени Сирдар. В ходе беседы герой пожалуется на плохое самочувствие, и собеседник посоветует навестить корабельного медика, что автоматически добавит задание в журнал.

Врач не отмечен на карте, но лагерь достаточно компактен, поэтому долгие поиски не потребуются. Двигайтесь по тропинке за спиной Сирдара или обойдите стоянку по периметру, пока не увидите небольшую палатку, окруженную светящимися грибами. Эмметт согласится помочь, если вы принесете ему спиртное для раненых из запертого ящика.
Порядок действий для выполнения просьбы:
- Возьмите у доктора ключ и вернитесь к месту, где Тристан очнулся в начале игры
- Найдите сундук под навесом и заберите из него три бутылки бренди и яблоко
- Отнесите находку Эмметту, но отдайте в диалоге только одну бутылку
- Сохраните оставшийся алкоголь для матроса Роуэра, чтобы позже узнать местоположение комплекта брони

Рекомендуем проходить доступные поручения параллельно, но отложить миссию «Зачем нужен картограф» на самый конец, так как она завершает главу на берегу и закрывает доступ к текущим задачам.
После передачи предмета врач предложит лекарство от морской болезни. Финальным этапом текущего квеста станет повторный разговор с Сирдаром. Будьте внимательны: ваши ответы в заключительном диалоге повлияют на то, какие именно характеристики героя получат бонус.