В преддверии релиза The Outer Worlds 2 студия Obsidian Entertainment поделилась, как опыт первой части повлиял на создание сиквела.
По словам режиссера Брэндона Адлера, игроки хотели больше свободы, контента и продолжительности, и команда учла эти пожелания. Вторая часть стала масштабнее не только по размеру миров, но и по глубине геймплея — с гибкой системой перков, недостатков и уникальных билдов.
Креативный директор Леонард Боярский отметил, что в сиквеле сняты прежние ограничения: теперь выбор игрока может действительно менять ход истории. Вместе с интервью Obsidian представили шуточный ролик о новом оружии — в фирменном стиле студии. Релиз The Outer Worlds 2 состоится 29 октября на ПК, PS5 и Xbox Series.
Больше годноты, мемов и новостей – у нас в Telegram.