Бывший разработчик Cloud Imperium Games Роберт Петерсон резко раскритиковал Squadron 42. По его словам, студия потратила миллионы долларов от инвесторов на «бессмысленную ерунду». Он работал в франкфуртском офисе и утверждает, что британская команда потратила примерно столько же, но без прозрачного контроля за расходами.

Петерсон назвал игру одной из худших за всю историю, несмотря на мощную графику. Основной геймплей, по его словам, сводится к прохождению сцен «иди за Марком Хэмиллом» без реального взаимодействия. Сам он был дизайнером уровней, но ему не позволяли создавать полноценные локации — вместо этого этим занимались художники, не понимая механик. Ведущий дизайнер и Петерсон ушли в 2022 году.
Выход Squadron 42 намечен на 2026 год. Пока CIG верит в проект, но доверие бывших сотрудников уже потеряно.
Больше годноты, мемов и новостей – у нас в Telegram.