Один из авторов хитовой JRPG рассказал о зарождении идеи проекта и создании студии Sandfall Interactive

Глава Sandfall Interactive ушел из Ubisoft, чтобы сделать Clair Obscur: Expedition 33

5 мая 2025, в 16:00

Разрабы из Sandfall Interactive выкатили одного из главных номинантов на звание "Игры Года", который продался тиражом более милиона копий за пару суток, а саундтрек влетел в чарты Spotify. Основатель студии Гийом Брош рассказал о том, как зародилась идея Clair Obscur: Expedition 33, которая заставила его оставить работу в Ubisoft и открыть собственную студию.

Вернемся во времена локдауна, когда Гийом еще работал на французов, продолжающих мучать серию Assassin's Creed. Тогда к нему пришла идея проекта в духе Final Fantasy, поэтому разработчик начал искать близких по духу на Reddit. Тогда и зародилась Sandfall Interactive.

Первой откликнувшейся стала Дженнифер Сведберг-Йен, которая на тот момент жила в Австралии и решила впервые попробовать себя в озвучке. Позже она станет главным сценаристом проекта. Следующей находкой стал композитор Лориен Тестар, который выкладывал свои работы на Soundloud и не имел особого опыта в играх.

Дальше команда Sandfall Interactive набирала все больше людей, что заставило Гийома уйти из Ubisoft. Тем не менее, без финансирования игра не осталась, ведь разрабы нашли инвестора в лице Kepler Interactive. Практически вся команда состояла из новичков в индустрии, объединенных общей идеей.

Clair Obscur: Expedition 33 стала отличным примером того, что мечта может стать явью, если тебя окружают правильные люди, то нет ничего невозможного.

Больше годноты, мемов и новостей – у нас в Telegram.

05.05.2025 16:00
0