Подробный и понятный гайд о том, как выставить свой лот правильно, не словить бан от модерации и получить высокую позицию в выдаче поисковых систем.

Как торговать на PayGame – основы правильного выставления лотов

17 марта 2025, в 16:40

Выбор игры

Самый простой этап всего вашего путешествия – выбор игры. Здесь достаточно внимательности, потому что у игр есть части, это может быть целая серия или просто название проекта схоже с другим. Мы же расскажем на примере Genshin Impact и продаже аккаунта там.

Выбор раздела

Опять же очевидный выбор, который зависит от того, что вы продаете. В нашем случае это аккаунт, поэтому выбираем именно этот пункт.

Тип объявления всегда можно сравнить с услугой. Приведем простые примеры:

  • Прокачка, это когда вы драйверите чужого персонажа или сами играете на чужом аккаунте, чтобы получить нужный уровень
  • Фарм, это когда заказчику нужно получить определенные итемы с боссов, мобов, подземелий или рейдов, или же валюту
  • Билды, это когда человек хочет сделать из своего персонажа в тунике что-то путное, что наносит урон или получает его как можно меньше. К билдам могут относиться гайды по сборкам, самостоятельный фарм, помощь в фарме или передача заранее подготовленных для билда предметов

Остальные типы объявлений выставляются по аналогии. Можете донатить выгодно для других – выбирайте Донат. Легко справляетесь с боссами в любой игре – тогда вам в раздел Боссы.

Выбор сервера

Здесь вам нужно точно указать, какой сервер основной для вашего аккаунта. То есть тот, на котором основной прогресс, даже если на других тоже есть персонажи, валюта или достижения; их вы укажите уже в описании лота. В нашем случае это Китай, он же (TW).

Это также может быть сервер, на котором вы готовы оказывать услуги. Часто бывает в играх, что персонажи с разных миров не могут взаимодействовать, а значит вы не выполните заказ и покупатель останется недоволен.

Основные настройки лота

Проработка заголовка

Каждый заголовок для каждого лота индексируется в поисковых системах, будь то Google или Яндекс, а это значит, что вас могут легко найти и за пределами сайта по самым простым запросам.

Например: если вы напишете "Продажа аккаунта Геншин" и "Продам аккаунт Genshin Impact с пожизненной гарантией" – второй вариант будет индексироваться намного лучше, вы получите больше просмотров и быстрее найдете покупателя.

А если добавите уточняющие моменты, вроде ранга приключений или имени персонажа с количеством созвездий, эффект не заставит себя ждать. В нашем случае получился такой заголовок:

Описание

Это блок со всей информацией, которую вы можете добавить к лоту по своему желанию, чтобы покупателям было понятнее, что именно вы продаете. Здесь могут быть условия и детали для игровых услуг, информация о том, как золото будет передаваться внутри игры и другие важные подробности о товаре.

Описания тоже индексируются, но не так хорошо, как заголовки. В любом случае, от качества вашего заголовка зависит:

  1. Как быстро у вас купят аккаунт
  2. Как много вопросов вам будут задавать перед покупкой
  3. Насколько уверены в вас будут покупатели

Простыми словами, если вы допускаете опечатки, что-то недоговариваете или как-то пытаетесь обмануть потенциальных покупателей в своем описании – ничего хорошего ждать не стоит. Не менее важно соблюдать правила площадки, которые появляются при создании описания.

Как правильно составить описание

Мы продаем аккаунт, поэтому в описании желательно указать его особенности и характеристики, которые бы привлекли внимание покупателя. Например, обратите внимание на все, что считаете "сложным" в игре. Это может быть хай-энд контент, вроде Бездны или Театра Воображариум, а может закрытие карты на 100%. Об оценке стоимости расскажем дальше, а пока по порядку о важных моментах:

  1. Начните с количества персонажей, их имен, количества созвездий и сигн
  2. Укажите степень прогресса, на каком этапе сюжета остановились
  3. Напишите, сколько провели в игре, например 650 дней или 1500 часов, и сколько достижений выполнили
  4. Расскажите про лучших персонажей, какие у них артефакты и на что они способны, какие рекорды урона устанавливают
  5. Поделитесь успехами в закрытии хай-энд контента, например – "Бездна на 36 звезд с запасом 30 секунд каждый цикл", и подкрепите доказательствами в виде скриншотов чуть позже
  6. Укажите, сколько денег было вложено в игру, как часто донатили – это напрямую влияет на стоимость аккаунта
  7. Если есть прогресс в других играх, например в ZZZ или Honkai: Star Rail – тоже подробно укажите все моменты

Чем лучше вы опишете свой аккаунт, тем быстрее сможете убедить покупателя в его ценности и продать за хорошую сумму.

В других играх – другие правила. В танках вам придется указать количество прокаченной техники у той или иной нации, уровни, процент побед, находитесь ли вы в клане. Аккаунт в Hearthstone потребует количество рубашек, пыли, актуальных легендарок, рейтинг прошлых сезонов в ранкеде и на БГ, и так далее в зависимости от проекта.

Важно: на PayGame запрещено оставлять свои контактные данные, даже если вы просто хотите поделиться информацией о товаре. Все общение проходит только в рамках площадки – для этого мы создали удобный чат со всем необходимым функционалом, где вы можете позвать собеседника

Цена

С этим пунктом у продавцов чаще всего возникают проблемы, особенно при торговле аккаунтами. Основная причина – ценообразование и сложности с оценкой собственного прогресса.

Учитывайте, что стоимость может быть указана за 1 шт. товара, например, если речь идет о валюте. Чтобы не обманывать себя и покупателя, обращайте на это внимание в первую очередь.

Как оценить свой аккаунт

  1. Посчитайте количество легендарных персонажей, созвездий у них, сигнатурных оружий, качество артефактов
  2. Обратите внимание на прогресс – закрытый сюжет, зачищенную карту мира, выполненные квесты, найденные сундуки и полученные достижения
  3. Вспомните, донатили ли вы в игру и сколько – почти всю стоимость можно добавить к финальной цене аккаунта
  4. Посмотрите на аккаунты других игроков, которые они продают, прочитайте описание и посмотрите на стоимость – сможете сравнить со своим и получить примерную цену своего аккаунта

Если бы мы продавали аккаунт в WoW или любой другой MMORPG, речь бы шла о количестве достижений, размерах коллекций питомцев и маунтов, количестве прокаченных и одетых персонажей и достигнутых высот в PvP или PvE.

В любом случае, финальную стоимость определяете только вы – PayGame никак не влияет на экономику сайта, а продавцы и покупатели сами создают ее в зависимости от спроса, предложения и событий в играх.

Характеристики

У каждой игры они свои, будь то уровень персонажа или танка, но в Genshin Impact речь идет про AR – Ранг Приключений, то есть про общий уровень аккаунта в игре.

Рядом же расположен блок "Гарантия продавца", который подразумевает принцип передачи аккаунта, например:

  • Если вы продаете его с концами, готовы передать или сменить почту для покупателя и никогда не возвращаться – надо выбрать пункт "Пожизненная"
  • Если речь идет об аренде на несколько дней, то выбирайте количество дней
  • Если аккаунт когда-то был куплен вами без гарантии и вы сами не уверены, что доступ к нему не будет восстановлен – так же выбирайте количество дней

Медиа

Простыми словами: это ваше удобство. На PayGame при создании лота можно добавить максимум 5 изображений, а значит они должны быть максимально информативными и понятными, чтобы у покупателя не возникло лишних вопросов.

В моем случае это скриншоты из приложения HoYolab, где максимально подробно указано количество игровых дней, собранных сундуков, полученных персонажей и достижений. Только не забудьте замазать личные данные, например свой UID.

Если с ограничением в 5 скринов совсем не укладываетесь, добавьте их на хостинг и прикрепите ссылку – так можно и это удобно

Идеальный вариант – записать небольшое видео и добавить ссылку на YouTube. Покажите каждого персонажа и его артефакты, оружие, созвездие, количество моры и примогемов на аккаунте. Только не забудьте в заголовке видео написать «PayGame», и тогда ваше объявление будет проще найти даже за пределами площадки.

Дополнительные опции

Этот блок создан на случай, если вы хотите оказать дополнительную услугу за доплату. Среди опций может быть что угодно, от качественных гайдов на определенных персонажей до доната в несколько тысяч рублей прямо перед передачей аккаунта. Если есть желание – добавляйте и заработаете чуть больше.

Автовыдача

Это когда вы заняты своим делом, а данные от аккаунта переходят покупателю автоматически после оплаты заказа. Для ключей и недорогих аккаунтов этот способ подходит отлично, однако с дорогими аккаунтами лучше предостеречься и сделать все своими руками. В идеале – под запись экрана, чтобы в случае возникновения проблем были доказательства, что с вашей стороны обязательства по передаче данных выполнены.

Размещение объявления

Финишная прямая: не забудьте поставить галочку возле пункта "Гарантирую, что мое объявление не нарушает лицензионное соглашение правообладателя игры, иные права третьих лиц или я имею соответствующее разрешение от них" и смело кликайте "Разместить объявление".

Дальше остается ждать, пока найдется покупатель, но вы можете регулярно поднимать свой лот с помощью функционала в разделе "Мои лоты" – так ваше объявление почти всегда будет на вершине раздела игры и его увидит больше пользователей.

Занимайтесь торговлей, а не скамом, увидимся на PayGame 👋

17.03.2025 16:40
0