Глава студии Hazelight в недавнем интервью поделился впечатлениями от работы с Electronic Arts в рамках программы Originals. Он отметил, что у них не было проблем по ходу разработки, а EA дали творцам полную свободу действий.
EA никогда не вмешивается в процесс. Они действительно верят в нашу концепцию и поддерживают её.
Юсеф Фарес добавил, что компанию часто критикуют, но часто делают это необоснованно, ведь только разработчики решают, добавлять те или иные элементы в свою игру. Он пояснил это на примере микротранзакций, ведь Hazelight принципиально не добавляют подобные элементы в свои игры.
Иногда издатели делают глупые решения из-за стремления заработать, но мы ясно даём понять: никаких микротранзакций и лутбоксов в наших играх.
Также он отметил, что для успешного взаимодействия издателя и разработчика необходимо добиться взаимного уважения и показать четкую творческую цель. Именно благодаря Electronic Arts, его студия может создавать хиты по типу It Takes Two и Split Fiction, двигая игровую индустрию вперед.
Больше годноты, мемов и новостей – у нас в Telegram.