В недавнем интервью IGN старший дизайнер Warhorse Studios Прокоп Йирса рассказал о восьми небольших деталях, которые точно не стоит пропускать:
-
В начале игры главный герой сможет вновь заполучить свою лошадь – Сивку, которую можно было найти в задании "Охота начинается" в первой части Kingdom Come Deliverance. Сивка также получит систему прогрессии, то есть она будет развиваться вместе с главным героем по ходу истории. Но никто также не помешает вам купить или украсть другую лошать, однако неизвестно, получат ли другие лошади возможность прокачки
-
Продукты в сиквеле можно коптить и засушивать, чтобы они дольше не портились, поскольку разработчики оставили систему порчи еды со временем
-
Алкоголь дает как баффы, так и дебаффы, в зависимости от того, сколько герой выпил. Авторы отмечают, что можно выпить чуть чуть, и тогда ваши характеристики увеличатся, но никто не запрещает напиться до потери сознания, после чего герой проснется "Бог знает где" "в чем мать родила"
-
Несмотря на то, что Индрих уже научился читать, книги все равно могут пригодиться для получения навыков. Если герой много читает, то он улучшает параметр "Учености", что в свою очередь может открыть новые варианты в диалогах
-
Аналогично первой части, окружающие вас персонажи активно реагируют на то, как выглядит Индрих. Однако в сиквеле вы можете перестать терпеть это и ответить обидчикам как спокойно, так и грубо
-
Внешний вид и снаряжение влияют на характеристики не только главного героя, но и других персонажей в игре. То есть вы сможете сделать "подлянку" какому-нибудь NPC перед диалогом с ним. Например: отравить его еду
-
В игре можно сохранить предустановки для разного снаряжения, чтобы вам не пришлось каждый раз долго переодевать своего персонажа
-
В битве вы сможете напугать противников громким боевым кличем, который можно также использовать и в ролевом отыгрыше
Релиз Kingdom Come Deliverance II состоится 4 февраля 2025 года на ПК, Xbox Series и PlayStation 5. Ниже оставили полное интервью IGN: